Утро встретило Чимина яркими лучами солнца и адской головной болью. Телефон, который так громко и раздражающе жужжал под подушкой, оказался бездыханным на полу. Сейчас было наплевать абсолютно на всё, лишь бы дотащить своё бренное тело до аптечки и, наконец, облегчить свою жизнь. Ну или закончить своё существование, это уже как повезёт.
Но, казалось бы, раздолбанный айфон ещё пытался бороться и даже подавал признаки жизни. Если бы не он, то Чимин бы так и помер на своей постели. В комнате стоял ужасный запах перегара, но тело казалось слишком тяжелым для подвигов. Найдя в себе силы, Чимин всё же поднялся, открыл окно и даже решил проверить, кому там надоело жить. На разбитом дисплее висело уведомление из какао. Открыв диалог с лучшим другом, который так и нарывается на пиздюли, Чимин поплёлся в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
И всё-таки не стоило ему вчера так нажираться, но против лучшего друга, коим является Ким Тэхён (самый ярый алкоголик и любитель повеселиться), не попрёшь. Да и доброта, будь она неладна, не позволяет отказать. Чимин был на последнем году обучения в школе. Еще чуть-чуть, и он поступит в танцевальную академию, о которой грезил уже лет пять. Учился он, конечно, так себе, но имел превосходные танцевальные данные. Несмотря на свой рост и свою простодушность, он внушал восхищение. Умывшись и взявшись за зубную щетку, Чимин решил прочесть сообщения Тэ.
Ви 11:43
Чимин-а, ты не забыл про спор?
Ви 11:56
Только не говори, что забыл.
Ви 12:04
Ну если забыл, то я напомню. Ты вчера так напился, что поспорил с Хосоком на отсос. Теперь твоя задача завоевать Юну из параллельного класса. ;)Ви 12:12
И не смей на меня кричать! Я пытался тебя остановить!
Ви 12:16
Чес слово пытался!
Ви 12:23
Ну ты че, обиделся что ли?
Ви 12:25
Ну я так больше не буду.
Ви 12:28
Ну Минни~ Ты там жив вообще? Ну как хочешь, пидрила. Еще друг называется!От таких новостей Чимин чуть не проглотил зубную щетку, которую уже успел засунуть в рот. Потом ещё раз перечитал и ещё раз подавился. Сначала он не поверил, конечно, ведь это Тэхён, но после попытки вспомнить хоть что-нибудь, он решил, что всё же Тэ не такой еблан, чтобы издеваться над пьяным другом.
Это всё, конечно, было весело, но когда сам Хосок, при первой же встрече в школе, напомнил ему о споре, то Чимину стало не до развлекушек. Он не сомневался в том, что хён заставит его это сделать, ведь старшему было абсолютно наплевать, какого пола его партнер. И парень даже не мог предположить, что ему делать. Чимин был убеждённым натуралом и сосать другу своего друга он точно не собирался. Но ему и не льстило пытаться влюбить в себя Юну, ту самую, на которую они поспорили. Во-первых, у неё уже был парень, причем не кто-то там, а сам Мин Юнги, который порвёт любого, несмотря на свои маленький рост и худощавое тело, во-вторых, её брат — Ким Намджун, который может не только натравить Юнги, но и выебать лично. Чимин чуял попцом, что он в любом случае в полном дерьмеце, но лучше выбирать меньшее из двух зол. И это точно не глубокий минет Хосоку! План по соблазнению девушки возник не сразу: Пак добросовестно убил на его составление добрую половину ночи. Парень был рад, что смог скинуть лишние килограммчики, и теперь выглядит на все двести из ста. Сначала он жутко комплексовал, но позже взял себя в руки, и теперь сам любуется собой перед зеркалом часами, поэтому он думал, что соблазнить Юну не составит труда.
Уснуть удалось лишь к утру, потому в школу он припёрся сметанкой. Первым пунктом его плана было дать понять девушке, что Пак положил на неё глаз. Он подкупил малого из младших классов и через него подкинул цветы в шкафчик девушки с маленькой записочкой. Теперь, когда он сделал шаг навстречу своей свободе, ему оставалось только молиться, что Юнги не посчитает нужным выяснить, кто такой смелый и чё это за Пак Чимин.
На следующий день Чимин пытался быть супергероем в глазах Юны, но девушка никак не хотела попадать в передряги или падать со стремянки. Это немного расстроило Пака, но отчаиваться он не любил, потому (не)случайно подслушал разговор девушек, которые учились вместе с Юной. Как оказалось, они собирались встретиться на днях в Пекарне, которая находилась напротив работы Чимина. Пак был совсем дурачком, потому подумал, что это подарок судьбы, не иначе. И этим же вечером он выводил кривым почерком новый пункт в своем плане, собираясь ввести в бой тяжелую артиллерию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.