И вот, Чонгук уже сидит на шикарном кресле, медленно потягивая виски из бокала и ожидая свой подарок. Комната была обустроена так, что никто не мог помешать процессу наслаждения: сюда не доносилась музыка из основного зала, перед креслом было место для танцора, откуда можно было разглядеть всё до мелочей под светом прожекторов. Поерзав от нетерпения, Чонгук постарался расслабиться. Когда дверь закрылась, оповещая о том, что парень не один в помещении, Гук напряг зрение, пытаясь рассмотреть хотя бы силуэт в полумраке.
С появлением незнакомца заиграла музыка, но не тягуче-сексуальная, а энергичная, заставляющая кровь в жилах бурлить от предвкушения. Стриптизер остановился прямо напротив именинника и шумно вздохнул. Направленный на него свет стал чуть ярче, и теперь Гук мог полностью его рассмотреть. Первым делом, он заметил, что молодой человек жутко волновался и очень нервничал, оттого начинать не спешил.
И тут он поднял своё лицо, и Чонгук обомлел, узнавая в парне Чимина. Вцепившись пальцами в обивку кресла, он изучал лицо хёна, переводя взгляд от подведённых глаз на пухлые губы, которые, кажется, стали только шикарнее. Гук нервно сглотнул, судорожно соображая, как Чим докатился до такой жизни.
Непонятные и смешанные чувства разрывали его, в голове роем жужжали мысли, а губы пересохли. Он уже хотел было вскочить и допросить обо всём старшего, но тот сделал первые движения бедрами, вырисовывая в воздухе восьмёрку. Гуку с трудом удалось оторвать свой взгляд от шикарных бёдер Чимина и посмотреть тому в глаза. Их взгляды на секунду пересеклись, из-за чего щеки хёна залились краской, а дыхание младшего участилось. Чон ожидал реакции от старшего, но тот, кажется, не узнал его, что немного успокоило парня. Это было некрасиво со стороны Чона, но Чимин сам пришёл и сам начал соблазнительно двигаться.
Чимин, почувствовав музыку телом, начал двигаться увереннее и резче. Сексуально прикусив нижнюю губу и скользнув руками по груди, он медленно расстегивал пуговицы, томительно долго оголяя своё тело и дразня сидящего перед ним парня. Чонгук боялся даже вдохнуть, чтобы не спугнуть Чимина, но как только тот стал развязнее, то парень расслабился, делая очередной глоток из бокала. Пак дерзко стянул с себя верх костюма, штаны которого держались только ремнём, и представил на показ слабо выраженный пресс и подкаченные руки. Чонгук мысленно отметил, что Пак привлекателен и без кубиков и мышц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.