Подготовка к баскетбольному матчу выматывала, тренировки отнимали много времени и сил, поэтому Чимину пришлось временно завязать с работой. Их команда прошла в финал, что не могло не радовать. Парень являлся одним из лучших игроков, а всё благодаря Юнги-хёну. Именно он когда-то привил Чимину любовь к баскетболу и даже обучил Пака некоторым тонкостям. Вспоминая те времена, Чимин невольно задумывается о правильности своих действий. Он очень уважает хёна и до сих пор фанючит на него, поэтому Пак серьёзно размышляет над тем, как вымолить у Хосока пощады.
То, что Чимин уже нравится Юне, видно невооруженным глазом. Она не раз приходила на тренировки и наблюдала за бегающими по залу парнями, выискивая невысокого брюнета. Постоянно поглядывая на трибуны, Чимин начал замечать не только девушку, но и какого-то молокососа, который не пропустил ещё ни одной тренировки и ни единого матча. Парень сначала не придал этому значение, но когда этот подросток начал попадаться на глаза не только в спортивном зале, но и в коридорах школы, то Чимин запаниковал, и теперь сам начал невольно выискивать его макушку в толпе, пугаясь такому вниманию к своей персоне. После грандиозных побед у него, конечно, появились как фанатки, так и фанаты, но таких назойливых ещё не было. Когда терпение кончилось, Чимин решил поговорить с этим пареньком. Естественно, как это сделать, Пак не знал, потому обратился за помощью к всемогущему Тэ, который умел вовремя устанавливать связь с космосом и предлагать неплохие идеи. - Подожди, что ты щас сказал? - Ви тихо хрюкнул в кулак, честно пытаясь сдержать свой смех. - Ну, тот пацан, о котором я тебе рассказывал, - вздохнув, Чим неуверенно продолжил, - он подкинул мне письмо. - То есть, хочешь сказать, что за тобой приударил какой-то мелкий обсос? - после неуверенного кивка со стороны Чимина, Тэхён всё-таки не выдержал. Задыхаясь смехом, он ёбнул брюнета по плечу, сочувственно похлопывая, - Мда, парень. Не знал, что ты испускаешь гейские феромоны.-Если честно, то на Чимина сейчас было жалко смотреть. Он нервно мял в руках листок бумаги, исписанный ровным почерком. - Дай хоть гляну, там, поди, все поля сердечками изрисованы, - Ви попытался выхватить несчастное письмо из вспотевших от волнения рук Чимина, но Пак быстро среагировал, отдергивая руку.
- Да пошёл ты, - теперь брюнета переполняла ебаная обида. Он надеялся найти поддержку, а этот злыдень только ржал, как конь. Тэ ненадолго завис, уставившись на письмо. - Окей, если я тебе помогу, то ты отдашь мне это, - Ви указал взглядом на листок. - Мне безумно интересно, в каких грехах тебе признался этот мелкий засранец. - В смысле? - изогнув бровь, непонимающе посмотрел Пак. - Да дрочит он на тебя, инфа сотка. Сидит в грязном туалете и передергивает свой... - закончить не дала ладошка Чимина, так удачно приложившаяся о затылок Тэхёна. - Йа! Извращенец недоделанный! - по коридору школы снова раздалось хрюканье Ви, которое привлекло внимание некоторых учеников. - Просто заткнись и спаси меня. Где там твои кролики-воины? - Тссс, - Тэ приложил палец к губам, настороженно осматриваясь вокруг и следя, чтобы никто их не подслушал, - Сдурел совсем?! Никто не должен о них знать!
Чимин закатил глаза и засмеялся. Ему не надоест наблюдать за ебанутостью Тэ. - Зачем они тогда тебе? - подыгрывая Тэхёну и хихикая, тихо прошептал Чимин. - Вот когда наступит конец света, ты мне ещё благодарен будешь! - насупился Ви, ещё больше веселя друга. Схватив брюнета за руку, он потащил его в столовую, бурча на ходу что-то про апокалипсис и жизнь на луне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.