Весь вечер Чонгук донимал Чимина расспросами, словно узнавая его заново. Новость о том, что Чимин на данный момент свободен, очень обрадовала, отчего Чонгук начал допрос с новым энтузиазмом. Про Хосока Чимин решил не рассказывать, абсолютно не зная, как он должен поступить. С одной стороны, ему следовало бы предупредить о том, какой же его брат негодяй, а с другой стороны, это, вроде бы, не его дело, и он не должен совать свой нос.
За время, проведенное вместе, Чимин узнал о многих изменениях в жизни младшего. Оказалось, что это самое кафе, в котором они находятся, принадлежит Чонгуку, но тот этому совсем не рад. Чимин же смог убедить парня в обратном, приводя несколько преимуществ и весомых аргументов. Вечер прошел довольно-таки в приятной обстановке, но Пак не смог полностью расслабиться, ведь они всё же не виделись много лет и это напрягало.
Выпросив у Пака номер телефона, Чонгук подвез того до дома, заранее запоминая адрес. Перед уходом Чимин поблагодарил за вечер и всё же намекнул Чонгуку про козни Хосока, после этого сбегая домой. Мысли путались, пока его тело отогревалось в теплой ванне. Но успокаивающий запах масел помог расслабиться и немного отвлечься.Чимин не мог понять самого себя, он, вроде бы, и желал сблизиться с младшим, но в то же время очень этого боялся. Чонгук сильно изменился, но Чимин не знал в какую сторону. Поэтому он избегал мелкого всю неделю, ссылаясь на дела. Чонгук, наконец вернув себе свой телефон, писал Чимину каждую свободную минуту. Пак даже не замечал, как пальцы сохраняли забавные, милые, а бывало и возбуждающие фотки Чонгука в память телефона, которые тот присылал ему. Телефонные разговоры по ночам стали обыденными и такими необходимыми, что каждый день аж сводило судорогой от желания поскорее добраться до кровати и услышать этот чарующий голос.
Чонгук был расстроен тем, что Чимин постоянно выдумывал себе оправдания, избегая встреч с ним. Но он понимал, что Чимину нужно время, как и самому Чонгуку. Хён, хоть и вел себя немного отрешенно, всё же был тем добряком, что и раньше, поэтому Чон решил для себя, что обязательно заставит Чимина открыться и докажет, что ему можно доверять. Сделать это будет нелегко, но Чон обязательно будет стараться, потому что безумное желание обнять старшего сводит с ума.
Когда Чонгуку пришло смс от Юнги, то он очень удивился, а от того, что хён волновался за их отношения с Чимином, он вообще охуел. Видимо, Юнги действительно волновался за Чимина, поэтому Чонгук высказал ему всё: и то, что Пак ведёт себя как ребенок, и то, что Чонгук уже воет от неопределенности, и то, что он, Чимин, тот еще пабо. Юнги долго молчал в трубку, а потом говорит, что разберётся с этим «недоноском».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanficНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.