Спустя 5 лет
Чимин закончил обучение в академии, сейчас он работает в фитнес-центре. Он всё ещё живёт с Юнги, который добился успеха в своей карьере и уже являлся администратором одного из самых известных клубов Сеула. Пак честно пытается накопить на собственное жильё, но Мин его не торопит: за всё это время они притерлись друг к другу, и Мин даже не представляет, каково это теперь — жить в одиночестве.
Чимин очень скучает по родным, которых видит лишь через монитор два раза в неделю, и то если получается. Он до сих пор поддерживает дружбу с Ви, который вечно ноет и жалуется, что Чим его бросил. С Чонгуком Чимин больше не общался, хотя иногда очень хотелось написать этому паршивцу. И он бы так и сделал, если бы помнил его номер. Обида давно прошла, тем более, благодаря словам младшего, Пак стал стараться ещё больше, за что его постоянно хвалили преподаватели. Даже несмотря на то, что Чимину не всегда сразу удавалось запомнить движения, он был одним из лучших и прилежных учеников. Своими упорством и настойчивостью Пак заслужил хорошую славу, хотя с работой ему пока не везло.
Если честно признаться, то Чимин часто задумывался о правильности своего решения. Он корил себя за свою выходку и жалел о том, что они с Гуком так расстались. В то время он ещё не понимал, что у Чонгука, возможно, была первая влюбленность и он просто не знал, как себя вести, а Пак взял и разбил ему сердце. Может, Чимин просто стал таким самонадеянным, но кто его знает, авось всё именно так и было. Чонгук же не раз признавался в своей симпатии, а Чимин умело сводил всё к шутке, сразу же забывая о словах Чона. Как бы Чимин не убеждал себя в том, что всё это — плод его воображения и бурной фантазии, его мысли вновь и вновь возвращались в тот роковой вечер, после которого он больше не видел Чона. Пак долго набирался решимости, и вот, когда он всё же собрался с духом, оказалось, что Гук уехал и никаких вестей от него нет. Чимину от этого стало ещё грустнее, а воспоминания душили изнутри с двойной силой.
За несколько лет пребывания в Сеуле Пак повидал многое. Люди здесь были пропитаны злостью, жадностью, алчностью и завистью. Чимину было противно иной раз заводить новых знакомых, потому что ни к одному теперь не было доверия. Но Пак не замкнулся в себе благодаря верному хёну, который терпеливо выслушивал все нюни младшего и даже подбадривал.От недостатка душевной теплоты и любви родных, Пак кидался из крайности в крайность. Будучи студентом, он зависал на вписках, менял девчонок, как перчатки, и отрывался по полной. Но ни одна девушка не могла удовлетворить его сполна, а пустоту внутри никто так и не заполнил. Пак изводился, желал нормальных отношений, мечтал хоть раз влюбиться, даже если и не взаимно. Но всё было тщетно. Он даже как-то пытался завести отношения с парнем по настоянию Юнги, но и это было не помогло. Не та улыбка, не тот голос, не тот характер, не те глаза. Чимин с болью начал замечать, что ищет в каждом новом знакомом Чонгука или хоть какую-нибудь схожесть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.