Через неделю начало экзаменов, а Чимин никак не мог взять себя в руки и начать готовиться. Ему не хватало присутствия Чонгука, которое в последнее время стало просто необходимым. Паренёк был шумным, постоянно донимал лишними вопросами, всегда и везде касался, и это даже бесило. Но не сейчас. Сейчас Пак только мог об этом мечтать. Чон решил, что он мешает подготовке, поэтому он полностью исчез из жизни старшего, который только после расставания понял, что жутко привязался к малому. Чонгук был не по годам развит, он не стеснялся разговоров на темы 18+, при которых даже щёки Чимина заливались краской, в свои 14 он был начитаннее и образованнее того же Тэ, который вечно хвастался высокими баллами.
Если сначала Пак думал, что Гук — это ребёнок, за которым нужен уход, то теперь он знает, что на фоне младшего Пак сам выглядит неуклюжим ребёнком, что неимоверно выводило из себя. И чуточку смущало. За месяц общения они действительно сблизились, потому что, как оказалось, у них было полно общих интересов. Чонгук постоянно просил научить его новым движениям, чем возносил до небес самолюбие Чимина, который с охотой пропадал с младшим в зале до ночи, показывая новые связки. И Пак уже даже забыл, как они вообще познакомились, поэтому спокойно и с большим желанием общался с Чонгуком.
Чимин привык, что Гук желал ему доброго утра и обязательно спокойной ночи. Он даже специально поджидал сообщения от Чона, а если тот задерживался, то наигранно обижался, при этом даже не пытаясь сдержать глупую улыбку. Пак стал зависим, и это не сильно его пугало, потому что он знал, что Гук точно так же зависим от их общения. Странно, как этот пиздюк ещё держится и даже не пишет. Чимин негодовал и не готовился, для учебы не было ни сил, ни настроения. Поэтому он решил наведаться к хёну, у которого всегда можно спросить совета или попросить помощи, несмотря на то, что они не были друзьями. Да и Пак никак не мог простить себя за то, что так нагло пытался увести девушку у Юнги, он очень хотел извиниться. Пак, конечно, всё ещё флиртует с Юной, но лишь для вида, чтобы бдительный Хосок не заёбывал. Сама же девушка уже давно перестала интересовать Чимина.
Не обнаружив Мина дома, Пак отправился на баскетбольную площадку на окраине города, где Юнги проводил бОльшую половину своего свободного времени (даже спал там, да). Наблюдать за старшим во время игры было одно удовольствие: хён превращался в зверя с мячом в руках, его движения становились резкими и дерзкими, а ленивый взгляд превращался в орлиный. Пак приземлился на землю рядом с повалившимся забором, опираясь о трубу спиной, и стал наблюдать, изредка издавая восхищённые звуки при каждом попадании мяча в корзину.
Юнги закончил почти сразу, устраиваясь рядом с Чимином и поднимая глаза в небо. — Привет, хён, — в ответ Мин лишь хмыкнул, прикрывая глаза. — А ты всё так же хорош.
Юнги кивнул, медленно восстанавливая сбившееся от бега дыхание. По его виску стекал пот, который он лениво вытирал рукавом. — Слушай, я тут сказать хотел, — Пак отвёл взгляд, взволнованно покусывая губу, — прости меня?
— За что? — всё же подал голос старший.
— Я твою девушку… ну, получается, увести пытался, — Чимин резко дёрнулся, выставляя руки вперед в примирительном жесте, — но это всё понарошку, я проспорил. Простипростипрости.
Мин приоткрыл глаза и уставился на перепуганное лицо парня, после чего тихо засмеялся, потрепав младшего по волосам.
— Да знаю я. Только мы расстались давно. Благодаря тебе, конечно. — Юнги вновь закрыл глаза, позволяя напряженным мышцам тела расслабиться. — Я тебя поблагодарить хотел за это. Она оказалась той ещё стервой.
Если сказать, что Пак охуел, то значит ничего не сказать. Он непонимающе уставился на отдыхающего хена и пытался переварить то, что только что услышал. Он не знал, виноват ли он или нет.
— Прости, — ещё раз тихо извинился Чимин, горько вздохнув.
— Да забей, — усмехнулся Мин, после чего замолчал. Через несколько минут он нарушил тишину, задав интересующий его вопрос, — ты чего припёрся-то? И не заливай мне про спор и извинения, всё равно не поверю.
Чимину всегда было трудно общаться с хёном, потому что он видел его насквозь. Он знал все выражения лица Пака наизусть и с легкостью угадывал настроение младшего.
— Я скоро уеду в Сеул, — неуверенно начал свой рассказ Чимин. — Мне кажется, я не справлюсь, хён, у меня не получится выжить в большом городе в одиночку. — Поехали со мной? — предложение было крайне неожиданным, но Юнги был серьёзен.
— У меня тоже планы в Сеуле, я уже подыскал жилье. Вдвоём прожить будет проще.
Пак не знал, что ответить, поэтому обещал подумать до конца недели и сообщить о своем решении старшему. Одна часть Пака ликовала от радости, а другая была в смятении. От мыслей, что он скоро покинет свой родной город, оставит своих друзей здесь и уедет, становилось невыносимо грустно и тоскливо. Парень не пожалел, что встретился с Юнги. С таким надёжным человеком Пак мог уехать хоть на край света, но теперь осталось лишь найти в себе силы. Он не хочет расставаться с близкими, но таких шансов больше не выпадет. Так что брюнет решил идти за своей мечтой сквозь боль и расставания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.