Чонгук сутками пропадал на работе, а сегодня ещё и забыл телефон. Чимин валялся до вечера дома, бесцельно теряя время, и не мог найти себе места. Соскучившись по младшему, он схватил телефон Гука и пошёл к нему на работу. Гук всё так же пока подрабатывал в своей кафешке, совмещая должность официанта и управляющего, потому пока он лишь учится вести дела.
Запрыгнув на нужный автобус, Чим уселся к окну. Телефон, что он вертел в руке, так и манил, а Чим — слабая натура, сопротивляться не привык. Потому он нажал на кнопку блокировки и провел пальцем по стеклу телефона, открывая главный экран. Лазить по сообщениям Гука он не собирался, хотя очень хотелось. Он открыл галерею, листнул вниз и нажал на самую первую сделанную фотку. Пролистывая фотографии, Пак улыбался от нахлынувших воспоминаний. Но тут он наткнулся на обнаженную фотку Чонгука. Он был ещё худощавым, значит, фотке около трёх лет. Дальше — больше. На каждой последующей фотке тело парня крепло, проявлялись первые накаченные мышцы. Скорее всего, Чон вёл фотоотчёт своих тренировок на продолжении этих лет. Последняя фотка явно была недавней, потому что тело Чонгука выглядело слишком шикарно. Внимательно изучив каждый мускул, Пак тихо застонал, сжимая рукой свой пах и осматриваясь по сторонам, боясь привлечь лишнее внимание. Чимин, конечно, догадывался, что у его парня офигенное тело, но лично ещё не видел. Гук, как понимающий и любящий парень, не давил на Чимина и не пытался его завалить и трахнуть, оттого ходил дома всегда в свободных вещах, через которые увидеть кубики пресса или накаченные руки было почти невозможно.
###
Выйдя на нужной остановке, Чим отправился в сторону кафе. Идти было больно, стояк неприятно упирался в ширинку, давая о себе знать. Благо на парне была длинная висящая рубашка, которая прикрывала весь стыд. Найдя нужное кафе, Чимин был приятно удивлен теплотой атмосферы, что царила в помещении. На улице стояли столики, играла какая-то хитовая песня, люди наслаждались выходным. Сразу было заметно, что хозяин занимается благоустройством, оттого здесь всегда так много людей, как сегодня.
Ворвавшись внутрь, Пак быстро нашел взглядом Гука, который тоже заметил его и мягко улыбнулся. Чимин, маневрируя между столиками, быстрым шагом направился к Гуку, впихивая тому в руки его же телефон и нервно оглядываясь.
— Мы можем уединиться? — сипит парень, неловко переминаясь с ноги на ногу.
— Ч-что? — Чонгук опешил, взволнованно осматривая взвинченного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.