THE END

185 20 4
                                    

Любовь, что окутала нас, такая уютная и светлая, бывает только в юности. Это те самые желанные чувства счастья и веселья, что я испытавала каждый раз, находясь рядом с тобой. Ты был моей первой любовью в то время, когда мы были молоды и неопытны. Ты вскружил мне голову, погрузил меня на дно самой глубокой точки океана, полностью отдавая себя, даря мне надежду на самое лучшее будущее, но все закончилось в один миг, точно так же, как и началось.

###

Чон выходит из душа лишь в одном полотенце на мощных бедрах.
Чимин немного напроказничал, когда Чон был в душе. Он украл одежду Гука, и конечно Чимина накажут.
^После ужина^
Подняв под бёдра, парень вынес Пака из ванны(Чима чистил зубки) и накинулся на губы, с толчком прижав к стене коридора и попутно снимая его пижаму и белье со скоростью света. Он выцеловывает шею, дополняя их болезненными укусами. Перемещаясь быстро к кровати.
– Твои стоны только для меня, – он снова накинулся, перевернув на живот, стал в прямом смысле наказывать его, "одаривая" жгучими ударами по филейной части.  Он приподнял Чимина за талию, поставив в коленно-локтевую и, сбросив то самое белое полотенце, вошел в него. Заломив руки за спиной, второй рукой держит за шею, его дыхание сбито. У Чи катастрофически не хватает воздуха в легких. Паковы постоянные стоны и крики от резких толчков, соприкосновения члена с простатой, заставляет Чона еще крепче сжимать пальцы на его хрупкой шеи, тем самым окончательно перекрыв воздух. Пак ничего не может сделать. Глаза сами закатываются наверх, и он почти теряет сознание, поясница уже начинает побаливать. Но наконец, он отпускает. Теперь руки сжимают его ягодицы, да так, что потом следы от его ногтей останутся на несколько дней. Чимин пытается подняться, хоть как-то выбраться, но взамен получает только сильный удар по спине, что заставляет упасть обратно. Изменив позу, пульсирующий орган снова в пасиве. Снова двигается остервенело. Угол проникновения другой. Ощущения другие. Руки Чонгука с обеих сторон от его головы. Прогибается в спине, плотно прижавшись своей грудью к груди Чона. Они оба в поту, стонут в унисон. От его действий анусные мышцы сокращаются ещё сильнее, тем самым создав еще более узкий проход. От таких действий он рычит и закидывает голову назад. Парень заваливается на спину, а его насаживает на свою плоть. Он вошел глубже. Приняв позу "Наездника", брюнет держит талию, а Чиме остается только опереться руками на его грудь. Он не дает доминировать или хоть как-то управлять процессом. Его характер проявляется всегда и везде. Голова уже кружится и из-за этого слегка подташнивает. Силы начинают покидать тело, но он не останавливается. Пальцы ног немеют. Еще секунда и Пак достигает своего пика.
Толчок, толчок, еще толчок. Насколько его хватит? Когда это закончится? Тяжелые руки прижимают к себе. Мышцы ног напрягаются и болят так, будто устроил забег на 300 метров, без разминки. Гука начинает трясти. Чон выходит из парня и кончает обильно ему на спину. В комнате жарко, а температура их тел явно выше нормы. После такого секса о достаточном количестве кислорода в легких можно даже тему не поднимать. Чонгук аккуратно положил его рядом, плотно прижав к себе, тем самым дав расслабиться и получить долгожданный отдых, сопровождаемый крепким сном.

THE END
------------------
я нарисовала рисунок для моей сестренки (которая напишит комент, что это она хыыых)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я вырасту и трахну тебя,хен!Место, где живут истории. Откройте их для себя