С самого утра день у Юнги не задался. В документах было слишком много ошибок и несостыковок, из-за чего начались подозрения на персонал, который, кажется, чуточку охуел.
К вечеру дела не наладились, с каждым часом проблем становилось всё больше. То рукожопый хрен разобьет коробку дорогущего коньяка, то накрашенная курица отпрашивается уйти пораньше, то жопотряс требует больничный в самый последний момент. Мин мечтал только о том, как быстрее добраться до дома и отдаться своей любимой кроватке, сжимая в крепких объятиях пуховое одеяло
###Когда Мин более-менее разобрался с возникшей хуетенью, увольняя всех к херам, он задумался над тем, что делать с заболевшим стриптизером. У того был всего один заказ, но очень важный: хоть заказчик и был малолетним недоноском, но платил он знатно, при этом балуя себя самым дорогим спиртным. Боль одолела бедную головушку Мина, потому грандиозная идея не сразу посетила закоулки его разума. Но как только он вспомнил о наличии у себя отличного друга, то готов был сам себя расцеловать.
— Чим, мне нужна твоя помощь, — начал Юнги сразу же после того, как Чим ответил на телефонный звонок. — Я знаю, что твоя тушка сегодня снова проминает мой диван, так что тащи её ко мне в клуб.
— Что такое, хён? Что за надобность? — сонно пробормотал Пак, туго соображая.
— На месте поговорим, жду тебя через два часа в своём кабинете, — Чимин озадаченно посмотрел на дисплей телефона после того, как Мин сбросил вызов.
Юнги был тем человеком, который требовал незамедлительных решений и не любил телефонные разговоры, ему нужно было видеть собеседника, чтобы знать, за какие ниточки души дёргать.
Кабинет был обустроен просто, но со вкусом, всё, как любит Мин. Это было почти единственным местом, куда не доносились звуки оглушающей музыки благодаря звукоизолированным стенам. Как Чим и предполагал, Юнги на месте не оказалось, потому он нагло завалился на его кожаное кресло, откидываясь на спинку и вальяжно закидывая ногу на ногу. Чимин почувствовал себя «биг боссом», но лишь на минуту, пока в помещение не зашёл хозяин.— Жить надоело? — грубо спросил Мин, наблюдая, как Пак от неожиданности сваливается на пол и судорожно вскакивает, при этом уебавшись головой об стол. Юнги прокашлялся, сдерживая улыбку и слушая тихие ругательства младшего, и вынес вердикт. — Ебантяй.
Пока Мин занимал своё место за столом, Чимин неловко уселся на диван, расположенный у стены, и смущенно отводил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырасту и трахну тебя,хен!
FanfictionНезадолго до отъезда в Сеул у Чимина появляется личный сталкер, еще не достигший своего совершеннолетия. Что теперь делать не знает и сам Пак. Пока он пытается соблазнить прекрасную девушку, Чонгук пытается влюбить его в себя.