Глава 1.

1K 10 2
                                    

Обычное утро в московской квартире. Хотя для этих людей это утро казалось самым счастливым за последнее время. Сквозь зашторенную штору пробивались упрямые солнечные зайчики, так и пытавшиеся разбудить обитателей этого «семейного гнёздышка». На кровати лежали двое умиротворенных людей: красивый мужчина так нежно и одновременно крепко обнимающий свое «чудо» - красивую и стройную блондинку. Словно боясь, что если он ослабит свои объятия, то снова её потеряет и больше этого не переживёт. Потеряет ее - самую лучшую спортсменку, бывшую ученицу, красивого человечка и просто самую любимую его девочку, его Леночку. Лена спала на груди Виктора, одной рукой обнимая его, а другой держала крепкую мужскую руку, их пальцы были соединены в замок. Ноги переплетены. Было видно, как эти двое любят друг друга. 
Но даже это утро не может продолжаться вечно. Надо просыпаться… 
Смешно поморщилась от все-таки пробравшегося на подушку солнечного зайчика, нехотя открыла глаза, пытаясь понять, где она находится, повернула голову и улыбнулась. 
«Боже мой, какая я счастливая… Почему с ним так хорошо и тепло... Мой Витя, только мой, а я его…» Поудобнее устроилась на его груди, взамен мужчина лишь сильнее обнял её за талию. Снова улыбнулась. Такой милый. Самый ласковый и нежный - девушка вспомнила их сегодняшнее ночное примирение. Аккуратно, чтобы не разбудить, коснулась своей рукой его лица, мужчина лишь смешно поморщился во сне. Улыбнулась взамен. Обвела контур его губ, поднялась к волосам, запустила в них свои тонкие пальчики. Медленно стала наматывать непослушные черные мужские локоны. Такой лохматый и смешной. Родной мой, любимый мой. Как я его люблю, он ведь самый лучший...Какая же я была дура, как я могла с ним так поступить? Причинить ему столько боли? Как он смог меня простить? Я бы не смогла, наверное…» 
Сразу улыбка пропала, Лена представила своего Витю с какой-нибудь девушкой. Встряхнула головой, пытаясь избавиться от ненужных мыслей. « Неее, он бы так точно не поступил... Он святой..Не то, что я… Почему меня так зацепил этот Вася, я же к нему ничего такого не чувствовала, чего испытываю к Степнову..Увлечение? Может быть… Что на меня такое тогда нашло..Может обида на Витю, из-за его резкой перемены отношения к музыке… Но я ведь сама виновата, стала обращаться с ним по-другому, ушла с головой в группу и учебу, из этого стали вытекать постоянные ссоры. Я так замоталась, что даже не вспомнила наш с Витей первый совместный праздник, два месяца нашего «головокружительного романа». А он вспомнил, пригласил в меня в кафе, дома приготовил для меня сюрприз, а я узнала об этом, когда пришла с репетиции концерта в школе. Увидела Степнова, спящего калачиком на нашей кровати, рядом на тумбочке лежала бархатная коробочка с колечком и опустошенная бутылка виски. Он напился из-за меня, а раньше ведь вообще не пил из-за спортивного режима. Тогда я почувствовала себя полной сукой.… От такой картины в сердце что-то кольнуло, из глаз полились слезы …Я редко плачу, тут же просто не смогла сдержаться. Захотелось курить, села на подоконник, открыла окно, вдохнула этот едкий дым сигарет, все это время не сводя глаз со спящего Виктора. Не полегчало - выкинула в окно сигарету. Подошла к кровати Вити, села на корточки возле него, нежно почти невесомо прикоснулась к его губам…Легла рядом, обняла его сзади, уткнулась носом в его спину, всхлипывая от вновь и вновь поступавших слез. Тихим шёпотом произнесла: «Прости». И он услышал, проснулся, перевернулся к моему лицу и крепко обнял со словами: «Ну, все, Солнышко, успокойся. Всё хорошо, малыш…» После этого случая пару дней было все как раньше, маленькое счастье, мы понимали друг друга. Потом случай с Васей. Один раз Витя меня за него уже простил.Простил за это глупое интервью в газете… Боже, представляю, что он почувствовал, когда его увидел. А он собрался с силами и приехал к нам на концерт, как ни в чем не бывало, выскочил на сцену с огромным букетом цветов. Такой родной. Он изменился ради меня. А я опять его предала, бегала на свидания с Васей за его спиной, ну почему меня к нему так тянуло? Я ведь чувствовала к Васе тоже самое, что и к Гуцулу, мы с ним больше кореша, чем влюбленные. С Васей нас связывает только музыка. Но ведь музыка это не самое главное. Главное-это любовь. То, что я чувствую, чувствовала и буду чувствовать к Вите. Как говорил Степнов: «Через десять лет проснешься, ни музыки, ни группы, зато семья, муж и дети». А он ведь прав… 
Но, мой Витя, простил меня и второй раз, научился играть на гитаре и сыграл с Ранетками песню «Я не забуду тебя». Именно эту песню, которую я посвятила ЕМУ и именно ей хотела поставить точку в наших отношениях. Получилась не точка, а запятая. Боже, как я рада этому. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мой Витя.»

фанфик РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя