я не высыпаюсь

1.5K 74 2
                                    

Этому Хуан ЦзинЮ определенно надо было запретить спать! Ну по крайней мере не в пределах съемочной площадки. Потому что после сна он был такой... ну, такой... короче, ЧжоЧжо не знал, как это объяснить, но от заспанного вида ЦзинЮ, с розовыми щеками, запухшими глазами и взъерошенными волосами в его убежденно-гетеросексуальный мозг закрадывались подлые предательские абсолютно неподобающие педерастические мыслишки. Это возмущало ЧжоЧжо до глубины души. Ну ладно, по утрам! Там типа мозг еще не проснулся, утренняя эрекция все оправдывает, молодой организм, буйство гормонов... Однако же мерзавец Хуан ЦзинЮ урывал для сна каждую свободную минуту.

На площадке засуетились реквизиторы, подготавливая декорации к следующей сцене, а ЧжоЧжо пошел отлить. Но он все равно заметил, что ЦзинЮ испарился сразу, едва прозвучало слово «Перерыв».

- Опять где-то спит, говнюк, - думал ЧжоЧжо, возвращаясь. – Сейчас снова выползет, румяный как поросеночек, будет щуриться и улыбаться бессмысленно.

Ну, то есть, как раз не бессмысленно, а многозначительно-таинственно. И это бесило ЧжоЧжо неимоверно. Блин, ну что там такого могло ему присниться, чтоб так улыбаться?

- Вот я, бля, весь, как открытая книга, - подумал ЧжоЧжо даже с некоторой гордостью. – Мне от людей скрывать нечего.

Потом он вспомнил свои нехорошие неправильные мысли относительно сволочного Хуан ЦзинЮ с его блядскими губками бантиком и гребаными «зубами тигра», а также аспектов применения его рта, и слегка покраснел. Пожалуй, ЧжоЧжо все-таки было, чего стыдиться. Но это все исключительно из-за гада... ах, ебтвоюмать-едрить тебя налево-чтоб тебя-Хуан ЦзинЮ!!! Который протянул свои ходули поперек прохода, нормальным людям не пройти!!!

- Нормальные люди здесь не ходят, - заявил хриплым со сна голосом ЦзинЮ. – Сюда только ты, ухитрился залезть.

- Сразу сюда залез ты! – возмущенно возразил ЧжоЧжо, потирая ушибленные места, которых оказалось ну очень много.

- И я никому тут не мешал, пока ты не появился. Панда косолапая, - проворчал ЦзинЮ.

- Опять дрыхнешь! – обвиняющее ткнул ЧжоЧжо в свернутую подушечкой сине-белую школьную куртку.

- А что? Я не высыпаюсь! – ЦзинЮ развел руками и снова начал укладываться.

ЧжоЧжо оглядел полутемный закуток коридора, впритык заставленный партами, зевающего Хуан ЦзинЮ, и вдруг тоже зевнул.

- Эй, подвинься, - буркнул он, залезая на парту и устраиваясь рядом, не как в кровати в общаге, на расстоянии в полметра, а вплотную. Ну а что, парта ведь узкая! ЦзинЮ удивленно поднял бровь, и ЧжоЧжо смущенно потупил глаза: - Я тоже не высыпаюсь!

ЮЧжоу в картинкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя