- Фу! Фу! Щекотно!
Хого поднял голову и хотел возмущенно тявкнуть - он же ничего не делал, просто дремал! А потом увидел, что Младший хозяин говорил это Главному хозяину. Точнее не говорил, а пыхтел. Хозяева топтались по комнате, и Главный тыкался носом Младшему в ухо, а тот смеялся и отталкивал его. Вчера Хого тоже понюхал его ухо, и он точно так же прикрывался плечом и хохотал, и так же командовал «Фу!», как и Главному хозяину.
Хого задумался - тогда, кто же из них главный?
Хозяева возились и боролись как глупые щенки. Они натыкались на стены и мебель, уронили стул, чуть не оторвали занавеску. Нет, на них точно надо было гавкнуть. Хого так и сделал. Они остановились, засмеялись. А потом Главный забрался на хозяйскую лежанку, почти такую же, как у Хого, только больше, и потянул за собой Младшего. И они продолжили играть там. Хого снова лег, но не стал спать, а присматривал одним глазом за ними. Мало ли, что они еще начудят?
Сначала на пол спихнули очки Младшего хозяина. Они валялись, похожие на куриные косточки, очень соблазнительно. Но на днях Хого сильно отругал Главный за то, что погрыз другие очки, поэтому он не стал на них смотреть. Потом на пол упал плед. Хороший такой, мягкий, и он вкусно пах хозяином. Следом шлепнулась растрепанная книга. У книг были очень приятные упругие корешки, но их тоже почему-то нельзя было грызть. Почему? Хого видел, для людей важны были страницы, покрытые кучей черненьких жучков. Они не имели никакого вкуса, как-то раз Хого пробовал их, ему не понравилось. Страницы Хого не трогал, жевал только переплет, так почему же хозяева сердились? Непонятно.С лежанки донеслись какие-то подозрительные звуки, будто хозяева что-то едят втихомолку. И не дают бедному голодному песику?! Хого приподнялся, пытаясь разглядеть, но у Главного хозяина были слишком широкие плечи, он все заслонял. Хого обошел их лежанку с другой стороны, встал передними лапами на край матраса (это не считается, он же не всеми лапами забрался!) и заглянул поверх Младшего. Люди такие странные. Они облизывали друг друга, и, похоже, это им обоим очень нравилось. Не, в принципе, Хого тоже был бы не против присоединиться. Пятка Младшего хозяина торчала очень даже аппетитно. Хого осторожно приблизил морду и быстро лизнул. Хозяин ойкнул и дернул ногой. И Главный поднял голову и строго сказал:
- Фу! Место!
Ну и подумаешь! Хого убрал лапы с лежанки, понюхал книгу, и, ухватив плед, поволок его на свой матрас. Что-то зашуршало. Хозяева уронили шелестящий пакет с хрустящими вкусняшками. Главный ругал Младшего за то, что он их ест, да еще и собаке скармливает. Но тот все равно ел и делился с Хого, когда Главный не видел. Младший хозяин добрый. И Главный хозяин рядом с ним становится очень веселым, и сердится гораздо реже.
Хого опасливо подкрался и сунул нос в пакет. Внутри еще оставалось немного лакомства, он подцепил его языком, фыркнул, стряхивая упаковку с морды. Хозяева были очень заняты друг другом и не обращали на Хого внимания. Тогда он решил сходить на кухню, вдруг там найдется еще что-то вкусное.
Ему повезло. На столе его ждала большая миска, а в ней большой кусок мяса, который одуряюще пах кровью. Правда, оно было совсем холодное, даже немного жестковатое от льда, но так грызть даже интереснее. Хого поудобнее ухватил его зубами, вынул из миски и понес на свою лежанку. Вот и будет чем себя порадовать, пока хозяева не закончат свои игры и не поведут гулять.
Главный хозяин такой глупый! Ну почему не остаться с Младшим хозяином навсегда? Зачем каждый раз расставаться, здесь же так славно, уютный тюфячок, и на кухне появляется мясо? Хого поднял ухо и прислушался. Хозяева тихонько возились и ласково что-то урчали друг другу. Скоро придет время опять куда-то ехать. Хого был уверен, что лежанка будет ждать его и в следующий приезд. А вот на счет мяса уверенности не было. С ним надо было что-то решать. Хого с сожалением посмотрел на остатки, которые уже не помещались в животе, и зарыл их в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮЧжоу в картинках
Contoкороткие истории про любовь и не только) пара Джонни Хуан ЦзинЮ и Тимми Сюй ВейЧжоу