в машине

485 42 2
                                    


- Не гони и не подсматривай! – говорит ЦзинЮ водителю, а ЧжоЧжо ржет радостно и нетерпеливо. - Он не будет? – шепотом интересуется ЦзинЮ, потому что водитель не его, а ЧжоЧжо.

- Да пусть подсматривает, - морщит нос тот и горячей пятерней подтягивает к себе ЦзинЮ за загривок. – Так зарос... - пыхтит он в ухо и тычется лицом в волосы.

А ЦзинЮ пофиг, какой длины у ЧжоЧжо волосы, если у него такие охрененно длинные ноги, каждый это раз как откровение. Он лезет ладонью в теплоту между бедер, ЧжоЧжо напрягает мышцы, сдавливая руку, но не чтобы задержать, а просто так. Его горячее дыхание за ухом, и на шее, и под подбородком. ЦзинЮ сглатывает, и ЧжоЧжо ловит губами движение кадыка. Почему всегда так мало времени?

Целоваться нельзя, сразу будет заметно, а им обоим еще работать. Но ночью...

Когда это рука ЧжоЧжо успела оказаться под футболкой? Мохнатый рукав его пальто щекочет живот, а шершавые от струн, твердые пальцы уже на груди.

- Сиськи! – влажный смешок снова в ухо, подушечки пальцев трут сосок.

Волоски встают дыбом, диафрагма мелко дрожит.

- Перестань, - ЦзинЮ прижимает руку поверх одежды, будто за сердце схватился. – Не сейчас. Я не могу. Ну пожалуйста. Ну, ЧжоЧжо!

Так беспомощно звучит. Он ведь не хочет, чтобы ЧжоЧжо перестал. И ЧжоЧжо не хочет переставать, но говорит:

- Ладно.

А руку не убирает, просто распластывает по груди, греет кожу. И сердце под его ладонью стучит, перегоняя кровь вниз, туда, где вот сейчас она совсем не нужна.

- Хочешь? – шепчет в ухо ЧжоЧжо, и его рука тоже движется вниз.

- Хочу, - сипит ЦзинЮ и спохватывается: - Нет! Ты что! Нет!

- А я хочу, - пальцы уже лезут под пояс. – Я по нему скучал. По тебе нет, а по нему да.

ЧжоЧжо смеется, а ЦзинЮ не до смеха. Возбуждение так сложно сдержать, когда от ЧжоЧжо пахнет каким-то новым терпким парфюмом, и рука у него шершавая и горячая, и дыхание щекочет ухо и шею.

ЦзинЮ наконец удается поймать руку ЧжоЧжо, переплести его пальцы со своими.

- Постарайся слинять пораньше, - он заглядывает ЧжоЧжо в глаза, - Мы с ним, – многозначительный кивок вниз – Тоже постараемся. И будем тебя ждать...

- Я скучал, - вдруг говорит ЧжоЧжо совсем без улыбки.

- Я знаю, - кивает ЦзинЮ и счастливо улыбается.

В зеркале заднего вида лицо водителя – он изо всех сил старается сделать серьезное выражение. Ну и ладно, пусть подсматривает.

ЮЧжоу в картинкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя