качели

944 55 2
                                    

Ранним субботним утром людей совсем мало. Стоило свернуть в переулок, пройти десять метров, еще раз свернуть, и шум съемочной группы остался на соседней улице. А здесь маленький неухоженный парк, тишина, и остатки тумана в кустах. Они с гиканьем проносятся по дорожке, поднимая в воздух сонных сизых голубей. Дыхание перехватывает от пронзительной почти уже весенней свежести.

- Вау! Качели! – радостно орет ЧжоЧжо, и одинокая ворона с недовольным карканьем покидает насиженную ветку.

Он оглядывается на ЦзинЮ призывно и вопросительно.

- Йяхху! – орет тот в ответ и трясет поднятыми кулаками.

ЧжоЧжо весело хохочет и первым запрыгивает на неширокую досточку самодельных качелей.

ЦзинЮ становится рядом. Нога к ноге на сером отполированном дереве. Рука к руке на толстом влажном канате. Грудь к груди, лица совсем рядом. И ЦзинЮ видит свое отражение в расширенных черных зрачках.

- Полетели? – говорит он и чуть толкает ЧжоЧжо своим телом.

- Полетели! – откликается ЧжоЧжо.

Сначала страшно от того, как пружинит ветка, от поскрипывания каната, а потом размах становится все шире и шире. И в лицо летит серое небо, и черные ветки мимо, мимо, и шальные черные глаза сияют восторгом. И, кажется, если разжать руки, то взлетишь. 

ЮЧжоу в картинкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя