ЦзинЮ обижается совсем как ребенок. Надувается, делает каменное лицо, нахохливается и засовывает кулаки в карманы. ЧжоЧжо это настолько умиляет и смешит, что он не может удержаться и снова над ним подшучивает.
Вот и сейчас ЦзинЮ выдвинул вперед подбородок и посмотрел осуждающе. Он любит, когда все смеются, но смеются над его шутками, а не над ним самим. Но это было реально смешно. ЧжоЧжо изменил всего пару слов в своей реплике, но ответная реплика ЦзинЮ стала звучать абсолютно по-дурацки. Все, кто были на площадке просто стонали от хохота. А ЦзинЮ покраснел, глянул на ЧжоЧжо как на предателя и врага, ушел и заперся в трейлере. И дверь не открыл. Вот это было уже не смешно.
Естественно, ЧжоЧжо не стал скребстись и канючить под дверью, как сделал бы сам ЦзинЮ. Он пожал плечами и пошел снимать грим. Куда этот большой дурак денется, все равно встретятся в машине, что повезет их домой. Но на душе было как-то противно.
Когда ЧжоЧжо залез в минивэн, ЦзинЮ уже устроился спереди и делал вид, что внимательно читает сценарий. На шее и возле ушей темнели разводы плохо смытого грима, было понятно, что он справился сам.
- Кит, кончай дуться! – ЧжоЧжо попытался хлопнуть ЦзинЮ по плечу, но тот отдернулся как от огня. – Ну что такого произошло? Подумаешь, на реплику не среагировал...
- Это ты слова переврал! – ЦзинЮ не выдержал и всем корпусом развернулся на сиденье. – Ты налажал, а смеялись надо мной!
- Да не над тобой! Просто было смешно, ну ты чего? – ЧжоЧжо прижался грудью к спинке переднего сиденья и обхватил ее руками, заодно обхватывая плечи ЦзинЮ. Его ладони легли на напряженные мышцы.
- Ты меня дураком выставил... - заявил ЦзинЮ, глядя исподлобья. – Все теперь думают, что я тупой.
- Никто так не думает, - заверил его ЧжоЧжо и погладил. Мышцы под руками заметно расслабились.
- Я так думаю, - пожаловался ЦзинЮ.
- Ну и дурак, - улыбнулся ЧжоЧжо, и ЦзинЮ облегченно заржал.
- У нас пиво еще есть? Или придется мелких посылать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЮЧжоу в картинках
Contoкороткие истории про любовь и не только) пара Джонни Хуан ЦзинЮ и Тимми Сюй ВейЧжоу