Прекрасный день для проведения свадьбы. Сакура красовалась перед зеркалом и на лице светилась улыбка. Наконец этот день, когда они с Саске станут одной семьей. В руках был букет невесты, на улице слышались знакомые голоса гостей. Все бурно обсуждали эту пару. Мебуки смотрела на дочь и понимала, что ее маленькая девочка выросла уже давно, когда стала шиноби, но именно сегодня, она станет окончательно самостоятельной.
Саске уже ждал свою невесту стоя на алтаре. Наруто стоял возле друга, а Ино стояла на месте подруги невесты. Наконец, все успокоились, в роли священника был Какаши. Он уже стал шестым и имел на это полное право. Невеста вышла и грациозно прошла к алтарю. Церемония началась. Девушка не отводила взгляда от своего любимого.
-Лучшая работа Хокаге - это заключать браки и сегодня мы собрались именно поэтому. - Начал шестой.
- Мы соединяем два сердца узами брака,но сначала я должен спросить, если здесь те, кто против заключения этого брака, поднимите руку и скажите свою причину.
Сакура оглядела присутствующих. Как она и думала никого, с полным удовлетворением, куноичи посмотрела на сенсея и увидела поднятую руку.
-Сенсей? - Харуно начала всматриваться в глаза Хатаке, но он только улыбнулся.
-Я против этого брака и моя причина - любовь к Сакуре Харуно. Я не заключу ваш брак и никто в этой деревне не заключит, потому что, как Хокаге я не позволю этого.
-Но как? - Улыбка пропала с лица девушки. - Я так ждала этого дня, мечтала о нем. - Сакура смотрела на Саске, мол сделай что-нибудь.
-Какаши, опять твои шуточки? - Отошел от ступора Учиха.
-Никаких шуток, я совершенно серьезно, ах да,тебя ждет миссия вне деревни, здесь детали, удачи и пока, приказ Хокаге. - Какаши перестал улыбаться, вытащил свиток и отдал парню, но затем посмотрел на Сакуру и снова улыбнулся.
- Какого черта? Старик, ты совсем с ума сошел, а ну прекращай. - Заорал Саске, в толпе начали перешептываться.
-Не расстраивайся, Сакура, мы не будем отменять свадьбу.
-Но вы ведь запретили мне выходить за Саске, тогда как же состоится свадьба без жениха.
-А кто сказал, что она будет без жениха. - Какаши отошел с места священника и бесцеремонно встал на место Учихи, который попятился назад, заметив надвигающегося шестого. - Я буду твоим мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Хокаге
FanfictionСакура готовится стать женой Саске, но Какаши возражает и в результате, Сакура становится женой Какаши против своей воли, но надолго ли?