Я буду молчать.

4.5K 170 74
                                    

Какаши сидел и перебирал документы. Мужчина вспоминал об утреннем случае и просто не мог выкинуть это из головы. Лёгкая улыбка появилась под маской. Близился час обеда и в кабинет вошёл Шикамару, позвать Шестого с собой.

-Да, пойдём, а то я и правда проголодался. Сейчас только закончу читать этот документ. - Какаши взял листок с отчётом и стал вчитываться в него. Как только подпись была поставлена, Хокаге встал из-за стола.

Неожиданно его тело пронзила ужасающая боль. От такого, Какаши рухнул на пол и издал крик, держась за руку. Шикамару подлетел к Шестому и крикнул, чтобы позвали врачей.

-Какаши, эй, что с тобой? Держись, сейчас прибудет помощь. - Но Хатаке его не слышал. Он понимал, что это за боль. Сакура сейчас с Саске, вот и все, что знал мужчина.

Вскоре в кабинет влетела Цунаде. Она посмотрела на корчащегося от боли Шиноби и сразу посмотрела на руку. Печать выросла и теперь заполняла место до локтя. Ирьенин сразу же применила обезболивающее джитсу.

Так и не пообедав, мужчина лежал на своём диване в кабинете. Хокаге смотрел на белый потолок. Он не хотел возвращаться домой, но знал, что это необходимо. Какаши не хотел причинить такую же боль Сакуре и через силу не стал думать о ней плохо.

Ближе к вечеру боль стихла. Какаши направился в цветочный и купил букет роз для возлюбленной.

Сакура только закончила украшать стены, когда замок в двери щёлкнул. Девушка украсила стены росписью. Там где стояла кровать было красивое дерево сакуры, терявшее свои лепестки, словно там дул ветер.  Также она закрепила на стенах герлянды и неоновой краской расписала потолок. В ночи на нем загорались звезды, уводя девушку в мир грёз.

Какаши постучал и вошёл в комнату. Вид у него был очень измученный. Мужчина огляделся и через силу улыбнулся. Он вручил девушке букет и потрепав её по голове, вышел. Сакура видела, что с сенсеем  что-то не так. Его обычно горящие радостью глаза потускнели и были совершенно безразличными. Куноичи вышла из комнаты и подошла к сенсею. Он лежал на кровати в одежде. Закрыв глаза рукой.

-Сенсей, с вами все в порядке? - Сакура редко видела его таким подавленным.

-Да, я в норме, просто немного устал. Так в сон клонит, прости, я сегодня не буду ужинать. - Хатаке перевернулся на бок лицом к стене.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя