Конец?!

2.4K 83 45
                                    

Какаши и Тоби уже несколько месяцев занимались на тренировочном поле. Мальчик делал колоссальные успехи. Чакра слушалась его, словно была живой. Теперь он учился в академии, но частенько сбегал с уроков.

В своём потоке, Тоби стал самым лучшим и популярным парнем. Юный Хатаке вечно сидел один, на задней парте. Девчонки постоянно гонялись за ним, но единственная, с кем разговаривал Тоби, была Мирай Сарутоби. Мальчишка стал меняться на людях. Он был отстраненным, но когда улыбка появлялась на детском лице, было ощущение, что даже в дождь, может выйти солнце.

Сакура все время занималась с дочкой, она частенько наблюдала, как Сарада тянется к своему брату. Как смеётся и тянет ручки. Девочка росла и время шло. В день, когда малышка поползла, в семье был праздник. Полка в гостиной пополнилась новыми фотографиями, где семья выглядела максимально счастливой.

Какаши периодически уходил на миссии. Шестой всегда возвращался с маленькими сувенирами, стараясь угодить каждому члену семьи. И все казалось идеальным. Полноценная, счастливая семья, дети, которыми можно было гордиться, но везде есть свои подводные камни...

-Милый, ты поговорил с Тоби? - Сакура читала свою книжку. Пара лежала под одеялом при свете светильников.

-Пока нет, да и зачем? Он отлично справляется, Ирука сказал, что наш мальчик опережает программу, его оценки отличные, а техники почти идеально отточены. - Хатаке не отрывался от своего чтива. Лицо было спокойным, а глаза полуприкрыты. Повязка шиноби лежала на прикроватной тумбочке, рядом с маской.

-Если бы ты внимательно слушал, то помимо успехов, нас вызывали потому что Тоби регулярно прогуливает уроки. Он сидит один, ни с кем не общается, закрытый со всеми, даже с учителями. Ирука-сенсей сказал нам, чтобы мы выяснили в чем причина его поведения, ведь дома он другой. Словно солнышко, светится и без умолку говорит о том, что с ним произошло. Наш сын выдумал себе друзей, только чтобы мы не переживали! - Девушка закрыла книгу и положила ее рядом со светильником. 

- Значит где-то Тоби притворяется и скрывает свои истинные переживания, ты это пытаешься сказать?

-Именно! Поговори с ним. Ты же знаешь, что он считает тебя эталоном, может сынок расскажет тебе, что его беспокоит?

- А почему бы тебе самой с ним не поговорить? - Шестой по прежнему читал книгу. Его брови то поднимались вверх, то снова спускались на исходную позицию, отображая эмоции Хатаке.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя