Полнолуние

3.2K 93 80
                                    

Саске гневно ходил по комнате. Сакура сидела на кровати, подогнув ноги под себя и следя за Учихой. Шарф, аккуратно сложенный, лежал на самой верхней полке шкафа. В кулаке сжата записка со дна коробки.

-Ты хоть понимаешь, что я волновался? Ходишь непонятно где, а я тебя ищи! - Бубнил Учиха, не глядя на возлюбленную.

-Дорогой, не сердись. Карин была рядом, мы как раз собирались уходить и тут ты. - Лицо девушки светилось лишь при одном воспоминании о чудесном вечере. На душе снова становилось тепло.

-Я понимаю, находиться в таких тёмных местах конечно сильно угнетает, но я же волнуюсь. - Саске остановился напротив куноичи, подошёл вплотную и по обычаю докоснулся её лба двумя пальцами.

-Знаешь, я так устала... Так что если не против, я лягу спать. - Шиноби понял и вышел из комнаты.

Девушка переоделась в ночнушку, распустила хвост и снова прочитала записку:

"Знаю, два месяца уже прошли, но я все равно хочу подарить его тебе. Пусть этот шарф греет твоё тело и душу, так же, как твоя улыбка согревает меня"

Который раз девушка перечитывала эти нежные строки и изумрудные глаза блестели с новыми силами. Она взяла фотографию, где стояли маленькие Наруто, Саске и она, а сенсей неловко улыбался за непослушных учеников. Теперь все стало совсем по другому. Каждый добился своей цели, каждый устремился по дороге своей мечты. Говорили, что Шикамару до сих пор заменяет Хокаге. А Наруто готовят к этому посту. Саске стал сильным и теперь защищает деревню, чтобы больше никого не терять. Сенсей повидался со своим давним товарищем и его душа освободилась от тяжести. А что сделала она? Ведь цели никогда и небыло. Да, Цунаде-сенсей научила её всему, что знала сама, передала пост лучшего медика и сильнейшей девушки, но счастье не пришло.

Куноичи прислушивается к шагам за дверью, но они проходят и затихают вдали. Тогда Сакура берет рамку и снимает заднюю часть. На стол вылетает фото, но на ней была не команда номер семь, а нечто другое. Единственное фото, которое Харуно удалось сохранить.

Какаши стоял в своём новом жилете, улыбаясь глазами. Теперь шрам был открыт напоказ. Прическа по-прежнему небрежно закрывала половину повязки. Обе руки держали девушку за талию, слегка приобнимая и прижимая к себе. Подбородок шиноби касался розовой макушки. Сама Сакура стояла в белоснежном кимоно, покрытом принтом веточек розовой сакуры. Бледно розовые лепестки разлетелись от искусственного ветра и нарушали девственность белезны. Руки были сложен спереди, а на кисти правой руки традиционно расположилась маленькая сумочка, под цвет кимоно. Вместо распущеных волос, от самого лба с двух сторон уходили тоненькие косы, собирающие собой мешающие пряди. Лицо светилось от счастья, а глаза были так же закрыты, прямо как у сенсея. Они оба улыбались глазами и светились всем лицом.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя