Какаши наблюдал за спящей Сакурой. Он смотрел на маленькую девочку, сжавшую ручки в кулачки и тихо спящую в две дырочки. Хатаке тихо вышел, из комнаты и направился к Узумаки.
-Карин, мы должны перейти в другое место.
-Это невозможно. Сакура не в состоянии передвигаться. Ей нужен хотябы день отдыха.
-Я перенесу её на руках. А ребёнка возьмёшь ты. Понимаешь, в том доме живёт мальчик и я решил, что он станет моим сыном также, как Сарада станет моей дочерью.
-А Сакура об этом знает?
-Нет, я ей пока не сказал... Я отлучусь на пару часов. Мне надо все подготовить и объясниться с мальцом. Прикроешь?
-Ладно, но у тебя будет не больше трех часов.
-Спасибо. - Шестой вышел из убежища. Он сразу же направился домой. На часах перевалило за полдень, а значит Тоби давно уже проснулся.
-Ты где был? Я думал, что ты ушёл.
-Появились неотложные дела. - Какаши усадил парня напротив себя. Они сидели на ступеньках и молчали. Наконец Какаши подобрал слова, чтобы делекатнее все объяснить, но открыв рот, Джоунин забыл все, что хотел сказать.
-Тоби, помнишь, я говорил, что остановился здесь не просто так. Что тут находится девушка, которую я люблю. Так вот, она недавно родила и я хочу перенести её сюда, скажи, ты против или нет?
-А... Конечно же я не против. Дядь, а можно мне будет подержать малыша? - Глазки мальчика загорелись. - Просто я...
-Я понял, не переживай. - Шестой потрепал мальца по голове, взял его за руку и повёл в город.
Там была куплена детская кроватка-качалка, комплект постельного белья, продукты, посуда, немного ползунков, соска, бутылочка и все по мелочи. Малыш ходил счастливый, предвкушая свою встречу с той доброй девушкой, которую описывал Какаши.
В три часа дня Хатаке вернулся. Он без лишних слов подхватил Сакуру на руки, Карин взяла Сараду и сумку с собранными вещами. Когда выход уже показался пятном света, перед ними встала фигура парня.
-Вы куда собрались? Я смирился с тем, что Какаши остался здесь, но у носить Сакуру отсюда не позволю.
-Я разберусь. - Сказала Карин и пошла вперёд.
-С кем? Со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Хокаге
FanfictionСакура готовится стать женой Саске, но Какаши возражает и в результате, Сакура становится женой Какаши против своей воли, но надолго ли?