Раздумья

3.7K 125 101
                                    

-Значит так, голубки недоделаные. После ваших разборок Какаши как ходячая бомба замедленного действия. Поэтому на две недели он останется здесь. Я применила технику, которая уменьшит боль и начнёт уменьшать печать.Однако, если ты Сакура или ты Какаши снова затеете ваши игры, то я больше помогать не буду. Печать исчезнет через пять дней. А дальше сами разбирайтесь со своими чувствами. - Сказала Цунаде, глядя в больничный лист. Сверив кое-какие данные, она вышла из палаты.

-Значит через пять дней мы будем свободны от печати? - Со смешанным чувством спросила Сакура. Она не знала, как ей реагировать на эту новость. С одной стороны мучения сенсея закончатся, а с другой...Сможет ли девушка продолжать сближаться с Шестым после всего или же их отношения обречены на провал?

-Похоже на то. - Без особой радости ответил Хатаке.

-Сейчас мне надо на свой пост, но я к вам обязательно загляну в скором времени. - Поспешила куноичи и вышла в коридор. Эти дни будут очень непростыми.

После дежурства Сакура плелась домой, она так и засыпала на ходу. Она открыла недавно вставленную дверь и тут осознала, что пока сенсея нет она может жить дома. Но сейчас единственное, чего хотелось розоволосой это лечь спать. Так что Харуно прошла из прихожей прямиком к кровати Хатаке. Как только голова коснулась подушки, Сакура уснула. А очнувшись поняла, что время близится к вечеру. В комнате было тихо. Воспоминания прошлой ночи захлестнули Сакуру новой волной. Девушка не хотела видеть это снова, поэтому вышла из квартиры и направилась в ближайший магазин.

-Тук-тук. Можно? - Послышался знакомый голос и Хатаке чуть приподнялся.

- Конечно. Проходи, Сакура. - Куноичи вошла с пакетом в руках. Она сразу же достала яблоки и принялась их мыть, а затем резать.

-Вот, попробуйте. - Предложила ученица и мужчина с благодарностью принял предложенное лакомство.

-Значит, тогда ты сказала правду? - Неожиданно для себя, вслух сказал Какаши. Он испуганно посмотрел на Харуно, но та молча резала фрукты.

- Вы что-то спросили, сенсей? - Подняла взгляд девушка.

-А, нет, ничего. - Мысленно Хатаке выдохнул.

-Честно говоря, я очень хотела, чтобы те слова оказались правдой. - Ответила Сакура, нарушив молчание. Она села на подоконник и отвернулась. Шиноби снова бросил беспокойный взгляд на ирьенина. 

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя