Это Наше Время

4K 148 81
                                    

На следующий день, Какаши и Сакура отправились в цирк, как и договорились. Билеты были в первый ряд. Девушка наблюдала за выступлением не отрывая взгляда. Хатаке же смотрел на все это более равнодушно и просто наслаждался долгожданным отдыхом. В этот вечер было много смеха. Сама того не замечая, Харуно охватила руку сенсея своими. Она прижалась к нему, не отрывая взгляда от выступления. А вот Какаши не понимал, это осознанно или нет.

-Ого, как красиво. - Сказала девушка и повернула голову на спутника. Только сейчас она поняла, что прижималась к сенсею и тут же залилась краской.

-А сейчас, на нашей сцене выступит силач.-Объявил мужчина и на сцену вышел огромный, накаченый парень. Он поднимал тяжёлый вес и краснел от напряжения. Публика рукоплескала.

-Как вы думаете, есть ли среди вас человек сильнее? - Снова подал голос усатый мужчина. Но зрители молча переглядывались, не желая позориться.

-Сенсей, вы же сильный, может покажете ему, чего стоят Шиноби Конохи? - Улыбнулась девушка.

-Не такой уж я и сильный. - Засмущался пепельноволосый.

-Ну не каждый будет отжиматься на одном пальце с девушкой на спине, - Вспомнила Сакура. Когда она была по младше, Какаши постоянно просил её посидеть на нем, как дополнительный груз. Ух и доставалось же ему за эти слова.

-Я вижу добровольца, выходите к нам. - Обрадовался усач.

-Да, сенсей, давайте. - Ухмыльнулась девушка, которая подняла его руку.

-Я отомщу. - тихо сказал Какаши и вышел на арену.

Каждый зритель встретил своего Хокаге аплодисментами и выкриками. Шестой встал рядом с силачом и стал внимательно слушать задание.

-Вам нужно всего лишь победить нашего Силача в армреслинге. Если у вас получится, то титул силача будет ваш.

-Да, давайте, уделайте его, сенсей. - Завелась куноичи.

Хатаке закатал рукав одной руки, на которой не было печати и поставил руку на железную бочку. Поединок начался. Мужчины держались на равных. Капли пота начали проступать на лбу Хокаге. Зрители в полной тишине наблюдали за тем кто же побежит. Силач начал немного подавлять силу Какаши.

-Сенсей. - Позвала его ученица. Мужчина посмотрел на Сакуру, а та послала ему воздушный поцелуй.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя