Зерно сомнений

3.1K 114 81
                                    

Сакура закрыла дверь за нежданной гостей и продолжила уборку. Девушка почти забыла об этом нелепом предупреждении, но зерно сомнения уже было посеяно. Вечером, когда ужин был приготовлен и уже ожидал второго жителя этой квартиры, Сакура вышла на воздух. Она шла по улицам, жители веселились после рабочего дня. Компании стояли возле входа в кафе, семьи гуляли, развлекаясь палатками с тирами и ловлей рыбок. Девушка сама не заметила, как подошла к резиденции.

" Думаю ничего страшного не случится, если я зайду. Тем более, что он обещал придти ещё час назад. Может я просто волновалась" - Успокоила себя куноичи и пошла вверх по лестнице. У самой двери Сакура замерла и прислушалась, но в кабинете царила мертвая тишина.

-Я вхожу. - Сакура тихо открыла дверь и на лице невольно отобразилась улыбка. Девушка выдохнул и на ципочках, стараясь не цокать маленькими каблучками по паркету, подошла к столу Хокаге. Тот спал.

На столе лежали разобранные бумаги и ещё несколько остались нетронутыми. Рядом стояла пустая кружка со следами кофе. Пустой лоток из под еды, которую скорее всего принёс Шикомару. В кабинет то и дело бесцеремонно врывался порыв ветра, стараясь раскидать документы по полу. Куноичи закрыла окно и вернулась к своему мужу. Девушка села на край стола и в полной тишине, услышала умиротворенный сап Какаши. Сам шиноби спал в непонятном положении. Перед ним лежал один из документов. Правая рука стояла на локте и подписала голову спящего Хатаке. Плащ Хокаге висел на спинке кресла, а защитная повязка, видимо соскользнув со лба, небрежно валялась возле Какаши.

Непослушны волосы прикрывали один глаз мужчины, но его шрам был виден. После войны, когда Обито погиб и шаринган пропал, Хатаке вновь мог смотреть на мир двумя глазами. Его лицо стало более открыто и многие потянулись к одинокому, но такому загадочном ниндзя. Хатаке стал частым гостем в академии, но даже так, при всей своей популярности, Шесой заявил, что его единственной командой были, есть и будут эти трое сорванцов.

Сакура незаметно даже для себя, протянула руку и дотронулась до пепельных волос Хокаге. Она гладила его по голове,наслаждаясь этим моментом.

" Интересно, её слова были правдой или всего лишь завистливой ложью?" - Думала Сакура. Она взглянула на спящего сенсея и резко отдернула руку, краснея, как помидор.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя