Я не остановлюсь

2.6K 100 25
                                    

Какаши бежал по главной дороге, пока она не начала расходиться. Учитывая то, что Саске мог пойти в любое из убежищ Орочимару, Хатаке сложил печать и вызвал свору псов. Не похожие друг на друга по породе и размеру, псы с повязками Конохи смотрели на хозяина, ожидая приказа.

-Берите след. - Мужчина достал из кармана конверт, все ещё пахнущий духами и поднёс к но сам псов. Те разбежались в разные стороны, изредка завывая.

Один из ниндзя-псов нашёл след, ведущий к  старому логову. Какаши помчался туда. Он все ещё останавливался на отдых, чтобы проверить свое плечо и зафиксировать разболтавшиеся эластичные бинты. Спустя неделю, Хатаке был у цели. Он стоял у главного входа. Свора исчезла, предупредив о том, что помимо следа Сакуры и Саске с ними также находились ещё трое. Бывший шиноби сразу же распознал растяжки и ловко их минул. Затем последовали ловушки с вложенной чакрой, но даже так все они были успешно пройдены Шестым.

-Так, а теперь пора найти Сакуру, я потерял слишком много времени на поиски. - Отдышавшись, Какаши петлял по коридорам.

Каждый был похож на другой. Во всех комнатах было пусто, да и в самом помещении довольно тихо и не похоже, чтобы тут кто-то сейчас находился. Обойдя все убежище, Хатаке осознал, что его не так давно покинули и если бы не эта рука, он бы смог их нагнать. Однако, сейчас шиноби требовался отдых. Он зашёл в одно из жилых помещений и размотал руку. Из под бинтов показался шрам, который теперь напоминал об ошибке. Ночью, Какаши проснулся от пронзающей боли в суставе. Это снова фантом. Плечо горело, по телу выступил холодный пот, учащенное дыхание мешало спокойно осознать происходящее. Спустя несколько минут все утихло и Шестой смог снова погрузиться в беспокойный сон.

Ему снилась она. Маленькая Сакура стояла в тени деревьев. Солнечный зайчик бегал по её лицу и девочка жмурилась. Зелёные глазки широко распахнулись, малышка заметила кого-то знакомого и улыбнулась.

                            ************
-Я не могу сдаться сейчас. Продолжим. - Сказал Хатаке своре, вновь пуская их по следу.

Это было пятое  по счету убежище. С момента выхода из деревни прошло пол года. Каждый раз, находя новое убежище, шиноби всем сердцем надеялся успеть, но каждый раз ему что-то мешало.

-Судя по всему они движутся за пределы страны огня. По дороге зачищают все жилища, а совсем скоро им встретится деревня звука. Если Сакура пойдёт туда, я не смогу за ними последовать, значит это мой последний шанс. - Какаши перечеркнул ещё один кружок на карте и убрал её в сумку.

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя