Глава 1

1.2K 51 5
                                    


Небольшая офисная комната, тусклый вечерний свет, пробивающийся сквозь окно, и чашка давно остывшего кофе, аромат которого стойко наполнял комнату.
⠀ Так выглядела вся эта атмосфера со стороны. Но только не для меня.

⠀ Я сидела за рабочим столом и неотрывно смотрела в монитор, на котором было видно зеленоглазого асгардского бога. Всё моё внимание было сконцентрировано на нём. Хоть он и был заперт в круглой стеклянной клетке, но выглядел достаточно бодро.

⠀ Вздохнув, я откинулась на спинку стула, как вдруг услышала его сдавленный смешок.
⠀– Неужели ещё не надоело рассматривать меня, как подопытного кролика?

⠀ Я могла буквально поклясться, что сейчас трикстер в точности смотрел на меня. Точнее, он смотрел в камеру, но было такое чувство, что он отчётливо заглядывает в мои глаза.
⠀ Я вздрогнула и сглотнула подступивший к горлу ком, который возник от напряжения. Откуда он вообще знает, что я неотрывно смотрю на него уже около часа, пытаясь найти малейшие скрытые детали в его поведении, чтобы узнать дальнейший ход его действий?

⠀ Широкая озорная улыбка озарила его лицо.
⠀ – Может, уже наконец придёшь сюда? Или Фьюри решил сократить наши сеансы психотерапии? – последний вопрос он произнёс с наигранной тревогой, но тихий смех, который последовал за этим, выдавал его фальш.

⠀ Сама того не понимая, я тихо хихикнула вместе с ним и немного подумав, всё же поднялась и направилась по длинным коридорам в сторону пленника.

⠀ Фьюри посылал меня каждый день к нему, чтобы в обычной и непринуждённой беседе я нашла хоть малейшие зацепки. Хоть что-нибудь.
⠀ Несмотря на то, что я была признана лучшим психоаналитиком, это было не так-то просто. Поэтому примерно за неделю такого общения я узнала лишь пару незначительных деталей.

⠀ Немного поколебавшись, я вдохнула и вошла в нужную комнату. Локи стоял в своей клетке лицом ко мне. Губы по-прежнему изображали хитрый оскал.

⠀ – Что-то ты сегодня задержалась. К чему было так долго стоять у двери, если когда-то всё равно пришлось бы войти?

⠀– А я так гляжу, ты от скуки уже решил стихами говорить? Не думал стать поэтом? Блестящая карьера тебе была бы обеспечена, учитывая твою красноречивость.

Я прошла вглубь здания и села на стул прямо перед стеклянной стеной.
⠀ Локи вновь засмеялся.
⠀– Неплохая идея. Когда-то обязательно воспользуюсь твоим советом, – он подмигнул и тоже присел на свою скамейку после чего продолжил.
⠀– И так, на какую тему мы сегодня будем говорить? О доброте, человеческом искусстве? Или опять рассказать тебе забавную историю из своего прошлого?

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя