Глава 5

551 41 0
                                    


Очнулась я на каком-то небольшом корабле и слегка приподнялась осматриваясь.

Локи стоял на другом конце этой комнаты и о чём-то говорил с доктором Селвигом. Учёного я сразу узнала, так как Щ.И.Т. не раз говорил о нём.
⠀ На секунду мне пришлось поморщиться от яркого голубого света, который исходил от них. Точно тессеракт, сомнений не было.

⠀ Приняв сидячее положение, я поняла, что несмотря на то, что произошло, я чувствую себя просто замечательно. Поразительно.

Хотя назойливое жужжание двигателей заставляло голову буквально разрываться на части. Впрочем, этот пустяк можно просто упустить из виду. Я жива, и это самое главное.

⠀ Заметив движения с моей стороны, трикстер тут же подошёл ближе, скользя по мне внимательным взглядом. Сложно было сказать, действительно ли он так волнуется обо мне, или это просто для вида. Быть может, ему ещё что-то нужно от меня?

Ах, да, это же часть сделки. И он обещал, что я выберусь невредимой. Ради этого даже вонзил скипетр в мою голову. Как мило.

Пальцы машинально потянулись к виску, но никакой раны там не было и в помине. Что ж, умирать прямо сейчас не придётся.

Трикстер сел на скамейку возле меня.⠀

– Ты как?

Пришлось слегка поднять голову, чтобы увидеть его лицо.
⠀– Прекрасно. Что странно, учитывая то, что ты меня... эм... убил? – ты сама не понимала, что именно там произошло.

⠀ Локи чуть усмехнулся, озорного заглядывая в твои глаза.
⠀– Разве что только твою иллюзию.

⠀ Теперь понятно, почему я видела свою смерть со стороны. А я уже думала, что умом тронулась.

Всё стало на свои места: сделав небольшое представление для тех двоих охранников, Локи тихонько убежал с корабля Щ.И.Т.а вместе со мной.

⠀– Официально ты теперь мертва, так что в списке целей для ликвидации твоё имя вычеркнули.

Теперь я смотрела на Локи с удивлением и восхищением одновременно. Хоть и до последнего считала, что трикстер меня предаст, оказалось, что он даже сделал больше, чем обещал. Охота на меня прекращена.

Мысли об этом вызвали облегчённый вздох и лёгкую улыбку на моих губах.

⠀ Откинувшись на спинку сидения, Локи принял более серьёзный вид.
⠀– Советую поскорее убраться из города, если жизнь дорога. Свою часть сделки я выполнил, теперь твоя безопасность в твоих руках.

⠀ Да, я уже давно поняла, что скоро начнётся самое пекло, и изначально мечтала поскорее убраться отсюда. И хотя мозг отчаянно кричал что нужно быстро сматывать удочки, что-то внутри словно переклинило, а в голове стоял тихий шепот подсознания, который просил остаться и помочь.

⠀ Как странно, но сейчас я чувствовала, что именно Локи пытается всех спасти, а не агенты Щ.И.Т.а. Чего скрывать, подсознательно я уже давно приняла его сторону, хотя и боялась себе в этом признаться.

⠀ Конечно, убивать всё человечество я совершенно не хотела, но вот большую часть, которая жила эгоистичной и корыстной жизнью, вполне можно было и устранить.

⠀ И хотя эти мысли иногда пугали не только окружающих, но и меня саму, я всё же понимала, что это рвение скорее появилось от бесед с Локи. Я стала понимать его и сопереживать, а его мотивы были мне вполне понятны.

Никогда бы не подумала, что моё сознание так легко изменить.

Думаю,стоит поговорить об этом с трикстером.

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя