Страх словно парализовал тело, не давая даже пошевелиться или хотя бы нормально думать.
⠀ Хотя в душе я знала, что всё же Локи не желает причинять мне вред. Наверное...Да, он этого н желал. Знания в психологии помогали понять, что он давно бы уже это сделал, если бы хотел.
⠀ Трикстер неспешно шагал по коридору, пока не послышались голоса откуда-то спереди. Пока что они были достаточно далеко, но даже я могла их расслышать вполне чётко.
⠀
⠀ Бог озорства остановился и обратился ко мне тихим и абсолютно спокойным голосом. И как ему только удаётся оставаться таким непоколебимым в любой ситуации?
⠀– Что-то для человека, которого похищают, ты слишком тихая, не находишь?
⠀
⠀ Я непонимающе свела брови и что-то тихо промычала, пытаясь ответить на его вопрос, но с заклеенным ртом это было тяжеловато.
⠀
⠀ Резкий шлепок его мужской руки по моей ягодице заставил меня вздрогнуть и затрепыхаться, недовольно что-то мыча себе под нос.
⠀ – Вот, так намного лучше, – он глухо засмеялся и двинулся вперёд, приготовив скипетр к борьбе.Ну каков паразит! Мог бы просто попросить меня начать быстрее входить в роль бедной жертвы.
Хотя этот способ явно был эффективнее, но я не хотела этого признавать. Ладно, в нынешней ситуации все средства хороши. С этим я точно согласна.
⠀
⠀ Наконец на нашем пути возникли охранники, которые тут же наставили оружие на нас. Я этого так и не могла увидеть, ибо моя голова по-прежнему была спрятана за спиной брюнета. Но уж звук наставленного на нас оружия я точно могла различить.
⠀ – Отпустите пленницу и положите оружие на пол!
⠀
⠀ Я не смогла сдержать скептическое закатывание глаз. Благо, что его сейчас никто не видел, иначе беды было бы тяжело миновать.Ну что за наивное восклицание? Неужели они думают, что он их послушает? Это же смешно.
Хотя нет, сейчас совершенно не до смеха. И я уже начала подумывать, что слишком много думаю о лишних деталях в такой напряжённой ситуации. Но такой способ мышления можно пока просто списать на слишком большой стресс и забыть об этом.
⠀ Так, нужно собраться. Эта постановка создана только ради моей безопасности. Я тут же вновь начала брыкаться. И в этот раз уже в несколько раз сильнее. Всё должно выглядеть естественно.
⠀ А для большей правдоподобности я попыталась позвать на помощь, жалобно хныча и скуля.
⠀
⠀ Локи выставил скипетр перед собой, хитро скалясь.
⠀– Аккуратнее. Вы же не хотите навредить бедной девушке?
⠀
⠀ Хотя это было больше похоже на утверждение, нежели на вопрос.
⠀ Охранники слегка замялись.
⠀
⠀– Или же чтобы нечаянно навредил ей я, м?
⠀ Трикстер опустил меня на ноги и прижал спиной к своей груди. Я мгновенно почувствовала, как что-то холодное зависло в паре сантиметров от моего виска.
⠀ Быстро бросив взгляд на это "что-то", я глухо запищала и попыталась освободиться, так как Локи направил на меня острое лезвие скипетра.
⠀ Его лицо точно было безумным: широкая и хитрая улыбка подчёркивала игривые и довольные бесики в его глазах.Он сильнее сжал мои связанные руки и прижал ближе к себе. Насмешливый хохот раздался над ухом, заставляя покрыться тело мелкой дрожью. А за смехом последовал притягательный шепот. Но достаточно громкий, чтобы охранники тоже его услышали.
⠀– Тшш... Не дёргайся, дорогая. Обещаю, я сделаю всё быстро. Ты даже ничего не почувствуешь.
⠀
⠀ Наконец очнувшись от ступора, один из парней выстрелил в бога озорства, явно стараясь не задеть меня. Но прочный доспех зеленоглазого божества с лёгкостью отрикошетил пулю.Трикстер глухо зарычал, и с силой пронзил мой висок острием.
⠀ Я лишь вновь запищала, а после застыла, чувствуя слабость в теле.Рассудок затмил густой туман, думать было тяжеловато, но всё же ещё возможно.
⠀
⠀ Хотя нет, боли не было. И этот факт меня удивлял с двойной силой. Может, у меня просто болевой шок, и я временно ничего не могу чувствовать? Ведь я действительно вообще ничего не чувствовала.
⠀ Меня начало клонить в сон, и следующее, что я ощутила, это как сильные мужские руки подхватили моё ослабшее тело, унося прочь.
⠀Я была готова поклясться, что последнее, что я видела – это то, как охранники склоняются над моим бездыханным телом, а Локи в это время куда-то убегает, проскользнув мимо них.
⠀ Но всё это я видела словно со стороны, пока кто-то в это время всё так же нёс меня в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности
FanfictionАтмосферный, лёгкий и душевный фанфик, который помогает отвлечься от повседневности и погрузиться в мир Англии 17 века, в который и попали наши герои после того, как тессеракт упал Локи прямо под ноги в Нью-Йорке 2012 года. Любите уютные рассказы, о...