Уже через 10 минут мы вместе с Локи неспешно прогуливались по дому и говорили на самые обычные и свободные темы. Зеленоглазое божество в какой-то степени решило устроить мне небольшую экскурсию.
Солнце уже давно село за горизонт, погружая всё вокруг во мрак.
И хоть по всему дому было достаточно свечей, которые обволакивали предметы интерьера мягкими лучами, но всё же здесь царила полутьма.
Старые картины висели на стенах, отбрасывая хоть и дружелюбные, но слегка мрачные тени. Впрочем, страха они совершенно не вызывали.
⠀
⠀ Мы подошли к лестнице, которая вела вниз, на первый этаж, и почему-то остановились. Я просто рассматривала обстановку, а Локи толерантно не мешал мне. Вдруг всё вокруг стало чуть ярче, я готова была поклясться в этом. Не совсем понимая, в чём дело, мне пришлось оглядеться, и только тогда я увидела, что теперь у бога озорства был подсвечник с ярко горящей свечой.
⠀
⠀ За окном понемногу начали пролетать капельки дождя. И не удивительно. Здесь такая погода почти всегда.
⠀
⠀ Я слегка улыбнулась, окидывая Локи взглядом.
⠀ – И всё же, тебе идёт зелёный.
⠀
⠀ Он лишь глухо засмеялся и чуть кивнул, хоть и было не понятно, то ли в знак согласия, то ли в знак благодарности.
⠀
⠀ Неожиданный сильный раскат грома заставил меня вздрогнуть.
⠀
⠀ На секунду мне показалось, что всё вокруг стало каким-то страшным и враждебным: удобный диван с уютными креслами, мягкие подушки у камина, загадочные переплёты лестницы. Даже стены, казалось, начали давить, ограждая свободу.
⠀
⠀ Я рефлекторно сглотнула и чуть испугано посмотрела на Локи.
⠀ – Т... Тор? – мой голос звучал слишком неуверенно и даже слегка дрожал, от чего на лице трикстера появилось недоумение.
⠀ Теперь пламя свечи отбрасывало недобрые тени на бога озорства.
⠀
⠀ Всё напряжение вокруг развеял лишь один его звонкий и достаточно добродушный смех.
⠀– Ах, Т/И. Я иногда искренне умиляюсь твоей наивности, – его лицо озарила милая улыбка, словно в подтверждение собственных слов.
⠀
⠀ Я нахмурилась, будто бы пыталась показаться обиженной. Хотя ни капельки негативы вовсе не испытывала. Странно, почему же его слова меня совершенно не задели, а наоборот, позабавили?
⠀ Только сейчас я поняла, что он впервые назвал меня по имени.– Ну тогда, по закону жанра, сейчас должно обязательно где-то появиться привидение. А я, как самая наивная здесь, буду визжать от страха и пытаться скрыться, – я задорно засмеялась, тем самым вызвав ответный смех Локи.
⠀
⠀– Гляжу, любишь в свободное время книги про мистику читать? – теперь он повернулся ко мне всем телом, хоть я же и продолжала стоять вполоборота.
⠀
⠀ – Неужели это так предсказуемо? – на моём лице появился лёгкий прищур, а я стала внимательно изучать хитрое лицо озорника.
⠀
⠀– Для меня, как бога обмана, об этом было нетрудно догадаться по твоей реакции на этот дом в целом.
⠀
⠀ Я вновь тихо засмеялась и покачала головой.
⠀– Да уж, от тебя точно ничего не скроешь. ⠀
⠀ Он сделал полшага ко мне и слегка наклонился, переходя на шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности
FanfictionАтмосферный, лёгкий и душевный фанфик, который помогает отвлечься от повседневности и погрузиться в мир Англии 17 века, в который и попали наши герои после того, как тессеракт упал Локи прямо под ноги в Нью-Йорке 2012 года. Любите уютные рассказы, о...