Глава 2

643 44 3
                                    


Я была там недолго. Ещё перебросившись парой фраз, Локи кивнул, давая понять, что согласен. Более мы ничего не обсуждали, так как всё же я боялась вызвать лишнее подозрение.

Судя по поведению окружающих, никто пока не догадывался ни о чём. И не удивительно, сам диалог получился достаточно правдоподобным. И, как всегда, неудачным для Щ.И.Т.а.

⠀ Закрывшись в своём кабинете, я начала обдумывать план и уже за час раздумий поняла, что самой мне не справиться. Но искать помощь у кого-то ещё было глупо. Если же меня хотят здесь убить, то не стоит доверять никому вообще. Возможно, все вокруг являются врагами. Каждый под подозрением.

Такие случаи сильно выматывают. И раз уж я не знаю, кому именно поручено ликвидировать меня, пока вижу врагов во всех и всём.

Благо, знания психологии здорово помогали. И если я так и не смогла до сих пор узнать, кто действительно является мне недругом, то хоть не подавала виду, что догадываюсь об их тайных планах. Это тоже в какой-то степени играло на руку, так как давало время.

Простой побег мне бы не помог спастись. Они меня найдут. Поэтому и пришлось просить помощи у того, кто точно был не в заговоре с Щ.И.Т.ом. Пока это единственный мой выход.

⠀ Но мне нужно было нормально обсудить план с Локи.
⠀ И в голову сразу же стали приходить вполне логичные идеи, так как я успела изучить это место достаточно хорошо.
⠀ Медлить больше нельзя.

⠀ Взломав камеры, я поставила на них запись, где Локи просто сидел, о чём-то думая. Он всё равно больше ничем там не занимался, так что никто ничего не заметит.
⠀ Теперь нас никто не увидит. Все будут думать, что трикстер там один.

⠀ Прослушку я просто вырубила и, дождавшись подходящего момента, направилась к трикстеру.

⠀ Он уже стоял и с хитрой улыбкой на лице и ждал меня.
⠀ – Ты задержалась. Я думал, что вернёшься примерно через полчаса.

⠀– Знал, что я приду? – в моих глазах можно было заметить лёгкое удивления. Я прошла на своё обычное место, став прямо перед богом озорства.

⠀– Тебе нужна моя помощь в разработке плана, – спокойным голосом парировал трикстер.

⠀– Неужели я кажусь тебе настолько глупой, что сама бы не смогла придумать ничего, м? – на моих губах играла усмешка, хотя в душе я всё же была удивлена, несколько хорошо он меня читает. Словно открытую книгу. Впрочем, как и остальных.

⠀– Наоборот. Ты мне показалась достаточно умной, чтобы понять, что в одиночку это проворачивать опасно.

⠀Я чуть ухмыльнулась и сложила руки на груди, пытаясь держать как можно более серьёзный вид.
⠀– И так. У меня есть пара вариантов. Но нужно решить, что будет лучше.

Хищный оскал озарил уста трикстера.

– Раз уж мы сейчас можем спокойно обсудить все детали, то я немного хочу изменить условия сделки.

⠀ Эти слова заставили меня слегка нахмуриться, опасаясь, что он потребует что-то невыполнимое.

⠀– Сбежать мне помогут. А ты должна лишь сделать так, чтобы Беннер оказался в нужное время в эпицентре событий.

Вместе в любой реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя