Дни тянулись очень долго без Тэхёна, школа, дом, кафе, парк и так каждый день. На работе мысли немного отдыхали.
Но сегодня....На работе я метался как угорелый, много клиентов и заказов на вывоз, ооох вымотался.
Вдруг у меня заболел живот, подкосились ноги и я упал на пол, последнее что я помню это лужицу крови под собой...- Юнги, что теперь будет?
- Малыш, я не знаю что сказать и как об этом рассказать Тэхёну...
- Чонгуууук - Чимина в очередной раз накрыло волной слез.
Чонгук был без сознания всю ночь и утром не приходил в себя...🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡
Я открыл глаза и увидил вокруг себя белые стены, капельницу, иголку в руке и Чимина который спал на стуле рядом.
- Чимиииин
- Чонгук! Ты очнулся! Наконец-то
- Врач! Врача! Медсестра! - Чимин выбежал из палаты и кричал- Молодой человек, не могли бы вы выйти
- Х-хорошо- Доктор, что со мной случилось?
- Чон Чонгук, мне очень жаль, ваш ребёнок... его больше нет...
- ЧТО? РЕБЁНОК?
- Вы были на 2 неделе беременности, вы не знали?
- Никаких признаков не было! КАК ЖЕ ТАК!
- Я оставлю вас наедине с самим собойКак только врач вышел я расплакался
- Как же так? Как так? Я убил ребёнка Тэ? Я не смог защитить его и дать ему жизнь?Автор
Чонгук долго плакал и кричал, бил руками стену.
Он открыл окно и встал на подоконник, было очень высоко, у него начала кружиться голова.В палату влетел Тэхён.
- Чонгук! Что ты творишь?
- Уходи, не подходи!
- Слезь, пожалуйста, что бы там не случилось, ты должен жить!Чонгук начал плакать ещё сильнее, он слез и упал на пол. Тэхён подбежал и взял Чонгука в охапку
- Тэхён прости меня!Прости, я не знал!!
- За что прости? О чем не знал?
- Я потерял! Я все потерял! Прости меня! Я не достоин Тебя! Прости
- Чонгук - серьёзным тоном сказал Тэхён взяв того за плечи - Что ты потерял?
- Нашего ребёнка...В этот момент у Тэхёна рухнула вся жизнь, он смотрел на бедного Чонгука и не мог поверить что пришлось пережить его любимому пока его не было рядом, он смотрел на это худое усталое тело, и его самого пробрала дрожь. На время весь мир перестал существовать, остались только они... Эта пара осталась наедине со своим горем....
-Прости Тэхён, ради всего святого прости меня, я не знал, я не знал что ношу нашего ребёнка, я не знал...
- Гуки, посмотри на меня. Ты ни в чем не виноват, слышишь? Мой маленький мальчик, ни в чем не виноват.Тэхён держал в обьятиях Чонгука и повторял только одно, что тот ни в чем не виноват, Тэхёна раздерала дикая боль, слезы хлынули рекой, эти горькие слёзы навсегда останутся тяжёлым воспоминанием.
Гук уснул в обьятиях альфы, Тэхён положил его на койку и сел рядом, поглаживая волосы младшего.
Как бы тяжело нибыло, нужно держаться, ради маленького Чонгука.
🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡🕡
- Тэээ
- Хорошо что ты проснулся, через 20 минут обход. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Всё нормально...
- Воды?
- Спасибо, я не хочу...Новости которые принёс позже врач, были не утешительными.
Возможно пара больше никогда не сможет иметь детей.
Эта новость просто разбила Чонгука.