пролог

224 9 0
                                    

Россия, Санкт-Петербург, 14.12.5519

Моё имя Иден Тобен. С недавних пор я бессмертна, хотя пожалуй говорить о себе в женском роде не верно, ведь теперь я парень.

Моя новая внешность довольно женственная. Мои волосы абсолютно белые, длинной они до талии. Тело стройное, кожа бледная, идеально гладкая. Глаза слегка миндалевидные, при этом правый карий, а левый голубой. Губы ярко-алые, что только делает меня ещё женственнее. Брови и ресницы, как и волосы белые, поэтому одеваясь девушкой, мне приходится красится, хотя я и не всегда это делаю. Голос мягкий, легко меняется.

Всё это нужно лишь для того, чтобы выполнить договор со Смертью. По этому договору я должен собрать 10000 душ. Я могу брать души любых людей, если захочется, то даже убить могу сам, но делать я этого пока не собираюсь. Ведь и так много людей погибает каждый день. Также я могу заключать контракты, тогда души достанутся мне, когда бы человек не умер. Их я заключаю крайне редко, и только если человеку осталось не долго. А всё потому, что мне хочется жить для себя.

Всего за пару месяцев моей бессмертной жизни я собрал 1500 душ, и сейчас я планирую отправиться в Канаду. Мне всегда хотелось посетить город под названием Монреаль. Надеюсь в таком крупном городе я быстро соберу души.

Канада, Монреаль, 31.12.5519

Я в этом городе пробыл всего неделю, но количество "урожая" возросло до 3000 человек, с учётом тех, кто умрёт меньше, чем через неделю.

Именно в тот день, в самый канун Нового года я повстречал его...

Судьба для бессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя