1 глава

119 6 0
                                    

Я шёл по улице, направляемый предчувствием чьих-то скорых смертей.

"Нужно поторопиться, иначе я не успею собрать "урожай" до того, как они отправятся во врата" – я ускорил свой шаг, ведь никому не хочется работать в праздник. – Хочешь прогуляться — будь готов к сбору, – буркнул я себе под нос и завернул в переулок.

Перед моими глазами развернулась самая жуткая и неестественная картина: высокий, даже когда сгорбился, парень стоял ко мне спиной среди нескольких иссушенных трупов. Перед собой он держал ещё одного человека. Запах трупов был странным, по ощущениям, в них было совсем немного крови, а значит и душу мне не получить

"Чёрт, – я бежал в сторону цента города со всей своей немалой скоростью, – что за чёрт?! Кто он?! Чёрт..." – я повернул за угол и врезался в кого-то.

– Девушка, нехорошо врезаться в людей с разбегу, – сказал тот, с кем я столкнулся.

– Что? – я поднял голову, и столкнулся с взглядом с тем самым парнем.

Его русые волосы, собранные в хвост, развивал ветер, а золотисто-карие глаза, переливаясь в свете новогодних огней, неотрывно смотрели в мои. Его рост был действительно внушительным, и широкие плечи его только приумнажали эту внушительность. А запах был именно тот, что дополнял запах трупов.

– Знаешь, а ты красивая, – ухмыльнулся парень, – и быстрая. А пахнешь как, – мечтательно облизал он губы.

– Исчезни! Проваливай! – воскликнул я, – чудовище! Кто ты чёрт возьми?!

– Как нехорошо, – он одним рывком поднял меня и перекинул через плечо, и пошёл в ту сторону, куда я убегал, – девушки не должны ругаться такими грубыми словами, тем более если они не знают своего собеседника.

– Куда?! – дёрнулся я, – поставь меня! Мне нужно работать!

– Прекрати вести себя как истеричка и не дёргайся, а то уроню, – шлёпнул он меня по тому, чему не стоит быть выше головы.

– Да отпусти же ты меня, – я снова попытался вырваться, но моей, очень даже немалой, силы не хватило.

– Если отпущу ты убежишь.

– Поэтому я и прошу отпустить.

– Если пообещаешь пойти со мной, – предложил он.

– Куда? – уточнил я, не видя смысла сопротивляться.

Судьба для бессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя