8 глава (3 экстра)

55 4 0
                                    

Когда я был уже почти у самого дома, который, к слову, был на другом конце города, передо мной неожиданно появился какой-то странный парень. Это меня довольно сильно удивило.

– Привет, Юма, – улыбнулся он.

– Кто ты такой? – всего меня тут же сковало напряжение, ведь этот тип явно был не прост.

– Да, ты прав, я не простой человек, да и не человек вовсе.

– Мысли читаешь? Кто ты? – повторил я свой вопрос.

– Меня зовут Любовь, я тот, кто правит любовью, как бы это странно не звучало, – хихикнул он.

– Иными словами, ты бог?

– Нет, не думаю, – отрицательно мотнул головой этот не-бог. – Раз Иден богом не считается, то я и все остальные тоже не боги.

– Иден?! – не обращая внимания на то, что он сказал о каких-то всех, воскликнул я.

– Точно, именно о милашке Тобене я и хотел с тобой поговорить, – пропустив мимо ушей мой вопрос, обрадовался Любовь, – но пожалуй для этого нам стоит пойти к тебе.

– Ко мне?

– Да, ты прав, после нашего разговора ты скорее всего захочешь увидеть Идена, поэтому отправимся в дом на другом конце улицы Там сегодня женщина умерла, поэтому нам никто не помешает, – он щёлкнул пальцами, и мы оказались в каком-то, не известном мне доме.

– Где мы? – я решил не спрашивать, как он это сделал, ведь, по сути, этот парень кто-то вроде бога.

– Я же сказал, что этот дом на другом конце улицы, на которой живёт малыш Тобен, – закатил глаза Любовь.

– Да, ты говорил. Но я сейчас просто чертовски в шоке, не думаешь? – съязвил я.

– Только в разговоре с Иденом столько грязи не используй, – предупредительно заметил он.

– А то что?

– Не важно, всё равно ты сделаешь так, как я попросил, ведь по другому не сможешь.

– С чего это? – нахмурился я.

- Ты не сможешь ранить того, кого полюбил, того, кому дал клятву...

– Какую ещё «клятву»? – перебил я.

– Так, давай лучше по порядку, – не стал отвечать парень на мой вопрос. – Но запомни, я расскажу тебе всё это только потому, что это — просьба Идена...

Почти час Любовь рассказывал мне, как устроена жизнь не-богов и почему Иден один из них. Он поведал мне историю Тобена. Историю о том, как обычная школьница умерла и заключила договор со Смертью. Договор, по которому она получит новое тело, равное по силе не-богам, но в замен должна будет собрать 10000 душ для Смерти.

Так же парень признался, что это он подтолкнул меня к поцелую, и, что теперь я буду любить только Идена. Но вот самого Тобена он торопить не будет, да и не сможет, ведь сейчас он сильнее, чем большинство не-богов.

– Выходит, что для счастья мне нужно завоевать сердце Идена? – спросил я.

– Верно, но помимо этого ты получишь избавление от своего "проклятия". Ведь союз с бессмертным подарит бессмертие и тебе.

– Что, правда?! – удивился я.

– Да, но знаешь, не стоит скрывать от Идена то, что тебе нужна от него не только любовь, – предупредил он, – ведь это приведёт к очень грустному концу для вас обоих. – с этими словами Любовь исчез, а я, как он и предположил отправился к Тобену.

***

"Свет всё ещё горит, отлично, – я подошёл к двери и нажал на кнопку звонка, – блин, вот и как мне начать? Что сказать?"

Не успел я толком всё обдумать, как из дома послышались торопливые шаги моего, пожалуй и правда любимого, Сахарка.

Судьба для бессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя