С того момента, как Любовь ушёл, прошёл примерно час. Всё это время я не мог спать, поэтому решил немного почитать. Но у меня совсем не получалось сосредоточиться. Буквы иногда разбегались, я терял смысл фраз и перечитывал их по несколько раз. И вот, когда я уже был готов бросить это занятие и пойти спать, раздался дверной звонок.
"Кто это? – я старался как можно быстрее подойти к двери. – Неужели Юма вернулся?"
Из-за того, что очень спешил, я споткнулся на последней ступеньке и зацепив вазу на комоде, врезался в стену.
– Иден?! – послышался голос Юмы из-за двери, – Ты в порядке?
– Да, я в норме! – крикнул я в ответ, но потом понял, что из-за осколков к двери подойти не смогу, – Юма! Там справа от двери есть панелька, сними её и введи код «4432». Я просто не могу открыть тебе сейчас.
– Хорошо! – согласился парень, и я услышал звуки набора кода. – Что произошло? – спросил парень, зайдя внутрь.
– Споткнулся, – коротко ответил я, собирая осколки.
– Не трогай, – резко сказал Юма.
– Ау! – от неожиданности я порезал палец.
– Иден! – Муками пулей подскочил ко мне, перепрыгнув осколки, ведь длина его ног ему это позволяла. Он схватил меня за руку.
– Что ты делаешь?! – почему-то покраснел я.
– Не бойся ты так, – нежно сказал он, облизнув мой палец. – Знаешь, твоя кровь очень вкусная. Она такая сладкая, прямо как ты, – он довольно медленно, по сравнению с прошлым разом, приблизился ко мне и поцеловал.
В этот раз его поцелуй был другим. Он был приятным, ласкающим. Мне совершенно не хотелось отстраняться, но и отвечать я не стал. Я пока ещё боялся дать ему свою клятву, хотя и понимал, что рано или поздно сделаю это. Ведь такова воля судьбы и любви, прописанная одноимёнными богами.
– Почему ты не отстранился? – тихо спросил Юма, отстранившись от моих губ.
– А ты этого хотел? – с лёгкой, не понятно откуда взявшейся, досадой уточнил я.
– Нет, совсем нет, – заверил меня парень, чмокнув в уголок губ, – я даже рад что ты так реагируешь на меня. Это значит, что у меня всё же есть шансы...
– Он ведь тебе всё рассказал, – скептически приподнял я бровь.
– Да, именно поэтому я пришёл, – кивнул он, подхватывая меня на руки, – но знаешь, я совершенно не желаю тебе врать о том, что мне нужен лишь ты и твоя любовь. Я хочу избавиться от своего "проклятия"...
– Так вот почему ты так быстро прибежал, – начал я закипать. – Бессмертия захотелось?
– Что? Сахарок, не плачь, – растерялся Юма, – избавление от проклятия для меня действительно важно, но я ведь и правда тебя люблю. Мне просто достаточно быть рядом, и тогда жажда пропадает. Если не хочешь, то не нужно...
– Что не нужно?! – воскликнул я.
– Не нужно давать мне клятву, можешь не любить меня, если не хочешь. Тебе ведь нужно время, чтобы привыкнуть хотябы, да? – с тоской посмотрел он в мои глаза.
– Чертовы Любовь и Судьба! – отчего-то разозлился я, – зачем они заставляют всех страдать?! Почему?! Это так не справедливо... Мне так жаль тебя, но это так сложно, взять и просто ответить тебе. Я просто не понимаю, что мне делать, как понять, что верно, а что нет. Я ведь умер простой семнадцатилетней школьницей! Я совершенно не умел любить! Я так хотел понять, как это, но мне не хватило времени! И сейчас... Что это за боль в груди?! Почему я так страдаю, когда тебе больно? Неужели это и есть она? Неужели это действительно любовь? – последние предложения я произносил уже шёпотом. Слёзы всё текли и я никак не мог успокоиться. Даже в своей прошлой жизни я так никогда не плакал. Мне было действительно больно и обидно. Мне было так грустно, что у меня просто не получалось взять себя в руки. Я прижимался к широкой груди Юмы, а он просто молча держал меня в своих тёплых и сильных руках, и за это я был ему безмерно благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба для бессмертных
Fanfictionэто фанфик по аниме "Дьявольские возлюбленные" Действие происходит на альтернативной Земле Многие детали не совпадают с нашей вселенной Завершён 14.11.2019