***
В ту ночь я уснул прямо на руках у Юмы. Он уложил меня спать, но на утро его не было. Он просто исчез. Исчез не сказав мне ни слова.
С тех пор прошёл уже почти год. Сегодня 31.12.5520. Через пять часов начнётся отсчёт нового года.
За всё время, пока Юмы не было, я осознал, что он мне очень дорог. Я безмерно хотел увидеть его всё это время, но не мог. Ведь я совершенно не знал, как и где мне его искать. А Смерть и остальные отказались мне помогать и объяснять, как его искать. Даже Любовь не согласился, как я его не упрашивал.
Я шёл домой, после того, как прошёл по маршруту того дня, когда мы познакомились. Не знаю, на что я надеялся, делая это.
Уже на подходе к дому почувствовал какой-то необычный запах.
"Что это? - я принюхался, - это..." Юма! - воскликнул я и перешёл на бег.
Парень стоял около ворот моего дома и совершенно не замечал ничего вокруг.
- Юма, - позвал я парня и с разбегу влетел в него. Он настолько этого не ожидал, что упал вместе со мной прямо в сугроб.
- Иден, что ты...
- Где ты был?! - перебил я парня. - Почему ты ничего не сказал?! Почему просто взял и исчез, заная обо всём?! Ведь мне было так одиноко! И...Я очень скучал, - я замолчал, а на глаза навернулись слёзы.
- Ох, Иден, не плачь, - осторожно коснулся он моей щеки. - Не нужно плакать, Сахарок.
- Ты ведь всё ещё любишь меня, правда? - заикаясь от слёз, жалобно спросил я.
- Конечно, - ласково улыбнулся он, - и это вовсе не из-за клятвы, я и без неё не перестал бы тебя любить никогда.
- Спасибо, - я благодарно улыбнулся, после чего увидел боль в глазах Муками. - Юма, я... - я решил не говорить ему столь бесполезных слов, как «я люблю тебя», я просто наклонился и накрыл его губы своим поцелуем.
- Иден, - выдохнул парень, как только я отстранился, - чёрт, как я тебя люблю, Сахарок. Ты просто не представляешь, какие сейчас внутри меня ураганы чувств.
- Представляю, - я взял его руку и прислонил к своей груди. - Чувствуешь? Моё сердце так сильно бьётся лишь потому, что ты рядом, просто потому, что я могу коснуться тебя когда захочу. И потому, что я безмерно люблю тебя и рад, что это взаимно, - после того, как я замолчал, Юма поцеловал меня, а я наконец ответил на его нежный и одновременно столь властный поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба для бессмертных
Fanfictionэто фанфик по аниме "Дьявольские возлюбленные" Действие происходит на альтернативной Земле Многие детали не совпадают с нашей вселенной Завершён 14.11.2019