2 глава

74 5 0
                                    

***

Посреди ночи я проснулся от какого-то странного чувства беззащитности. Но в комнате однозначно было пусто, хотя мне и мерещился лёгкий запах Муками. Но я не придал этому значения, ведь пальто, в котором я был, лежало на стуле, который стоял рядом с кроватью.

"Ненавижу бардак. Нужно было его сразу убрать, – подумал я относя пальто в прихожую, – ну да ладно."

***

Утром мне пришлось подняться рано. Меня разбудил особый контракт, который я заключил с одной из соседок. По его условиям я должен был сообщить о её смерти, и вот она умерла, поэтому мне пришлось идти к ней через на другой конец улицы, чтобы вызвать скорую под видом соседа, что волнуется за свою знакомую, к которой он пришёл с утра пораньше в гости.

Со скорой разобрался довольно быстро. Но даже так, было обидно, что я проснулся настолько рано, когда хотел поспать подольше. Хотя меня всё же радовало, что больше я подобных контрактов не заключал.

***

Дома я выпил чашку чая, привезённого ещё из России. Он имел неповторимый вкус, и в других странах был слишком дорогим. И если изначально он стоил около 50-100 элов, то за границей продавался за 500-1000 элов. Поэтому я заранее прикупил что-то близкое к 10 кг заварки.

Пока я сидел на подоконнике второго этажа и размышлял о том, чем займусь, когда соберу все 10000 душ, раздался дверной звонок.

"Рановато для гостей, - подумал я спускаясь на первый этаж, - да и не ждал я вроде никого".

– Привет, Юма, – с удивлением поздоровался я, аккуратно выходя из дома, – ты что-то хотел?

– Привет, сахарок, – улыбнулся парень. – Не холодно? – поинтересовался он, указывая на мою пижаму.

– Да вроде нет, – неуверенно отозвался я, мысленно радуясь, что пижама у меня просто белая, без деталей, указывающих на пол носящего.

– У тебя совсем с головой плохо?! – рыкнул парень, глянув на мои босые ноги, подхватывая меня на руки и заносы в дом. – Ты заболеть что ли хочешь?

– Чт... Юма! – вскрикнул я, – поставь меня!

– Отказываюсь, – тоном, не терпящим возражений, ответил он и понёс к лестнице, ведущей на второй этаж.

– Но... – всё же попытался возразить я.

– Отказываюсь! – повторно отчеканил Муками, – и не говори, что много весишь, всё равно это полная брехня, – сказал он, опережая главный женский(!) аргумент.

Комнату он мою определил по открытой двери. Посадил на кровать и вручил недопитый чай, который всё ещё был почти горячий. Сам же парень сел на стул, что стоял рядом с кроватью.

– Эм, Юма, – позвал я.

– Что? – не отрывая от меня взгляда, отозвался парень.

– Я вообще-то из России, – сказал я, отпивая чай, – для меня -3° ничего не значат. Даже тепло, – осторожно уточнил, спуская ноги на ковёр.

– Сиди и не дёргайся, – зло сверкнул глазами Муками. – Заболеть всё равно можешь, если будешь босиком по камням ходить.

"Чёрт, вот как ему объяснить, что я не болею. И что мёрзну только, если устал".

– Ну и чего ты на меня так злобно смотришь, сахарок? – ворвался в мои размышления вопрос парня.

– Гулять хочу, – сказал я первое, что пришло в голову.

– Тогда допивай свой чай и одевайся, я жду внизу, – ухмыльнулся парень. – И не нужно красится, тебе и так неплохо, хотя и бледненько,  – добавил он, выходя из комнаты.

– И что вам тут нужно? – тихо спросил я, как только Юма вышел.

– Ого, так ты заметил нас, – улыбнулась Жизнь, возникшая из ниоткуда, прямо посередине комнаты.

– Он не дурак в конце концов. Уже как раз должен научиться использовать большую часть своих способностей, – ответила ей Смерть появившись следом.

– Впрочем знаете, мне не так важно для чего вы пришли, – отмахнулся я от собственного вопроса. – У меня к вам есть просьба.

– Что за просьба? – вяло поинтересовалась Смерть.

– Мне нужно, что бы никто не мешал мне сегодня своими смертями. Поможете в этом?

– Хм-м-м, – задумчиво потёрла свой подбородок Жизнь, – проще будет рассказать всё тому вампиру.

– Не надо! – воскликнул я, но было уже поздно, девушки исчезли и если они что-то задумали, то их не остановить. Поэтому мне оставалось только смириться и, одевшись, спуститься к Юме.

Судьба для бессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя