***
Уже на подходе к дому я понял, что начинаю мёрзнуть.
"Чёрт, поскорее бы дойти"
– Тебе холодно? – неожиданно спросил Юма, подходя чуть ближе.
– Ну, – замялся я, – есть немного. Около -14° ведь.
– Людям важно тепло, да? – себе под нос сказал Юма и обнял меня.
– Что-то не так? – чувствуя, как парень напрягся, поинтересовался я.
– Думаю, нет. Не уверен. Всё нормально, – отрывисто ответил он, – пошли скорее.
– Хорошо.
***
Уходить Юма отказался. Он, снова на руках, отнёс меня в комнату и сказал переодеться и сидеть смирно, пока он сделает мне чай.
"Может они всё-таки ничего ему не рассказали, – всё ещё надеясь подумал я, – иначе это будет прямо как история идеальной первой любви, да ещё и с первого взгляда, со счастливым концом. Хотя, зная Судьбу, она не станет мучать бессмертных и давать им несчастную жизнь, которая обречена пройти в одиночестве и печали. Мда, ощущаю себя так, словно уже не одну сотню лет прожил..."
Размышления мои прервал звук приближающихся шагов Юмы. Я быстренько схватил плед и сел на подоконник, захватив с собой книгу.
– Я вхожу, – донёсся из-за двери голос Муками.
Войдя в комнату, он ногой закрыл дверь, поставил поднос, на котором помимо чая было печенье, на журнальный столик и подошёл ко мне.
– Долго сидишь тут?
– Почти сразу села.
– И не стыдно тебе врать? – коснувшись пледа рукой, спросил парень. – Он ещё толком не нагрелся, а должен быть хотя бы немного, но теплее.
– Не обязательно, – буркнул себе под нос я.
– Скажешь это тогда, когда книгу перевернёшь, – улыбнулся Юма, – ты её вверх ногами держишь.
– Не обязательно, – снова сказал я, перевернув книгу, и посмотрел прямо парню в глаза.
– У кого-то, смотрю, язык больно острый, да?
– Какие-то проблемы с этим? – невозмутимо уточнил я.
– Да нет, никаких, – ответил Юма и протянул мне кружку с чаем. – Держи свой чай. Осторожно...
– Спасибо, – выхватил я кружку из его рук. Только сделал глоток, как обжог язык, – ау!
– ... Он горячий, – закончил свою фразу парень.
– У-у-у-у, горячо то как, – начал жаловаться я.
– А я хотел предупредить, но меня ведь слушать не нужно, – развёл руки в стороны Муками и притворно вздохнул.
– Мой бедный... – не успел я договорить, как Юма поцеловал меня. – М-м?!
Оторваться от его губ никак не выходило, он крепко, но бережно держал моё лицо в своих ладонях. А его поцелуй был напористым и довольно грубым, в отличие от ладоней, что согревали мои, и без того пылающие, щёки. Сам парень не отрываясь смотрел прямо мне в глаза, и взгляд его был таким, словно он сам не до конца понимает, что творит.
"Что за? – на глаза навернулись слёзы, – почему мне так обидно из-за этого поцелуя?"
Заметив, что я вот-вот расплачусь парень отстранился, отпустив меня.
– И что это было, по твоему?! – воскликнул я слегка отдышавшись.
– Хм-м-м, я полагаю, что это была экстренная помощь, – ухмыльнулся Муками, видя, что я в полном порядке.
– Дурак! – кинул я в него одну из подушек, которые обычно лежат за моей спиной. – Кто тебе разрешал целовать меня?! – я закипал всё сильнее, но не понимал причины этого смущения.
– Хорошо-хорошо, – рассмеялся парень, – больше так не буду. Наверное...
– Юма! – мои щёки вновь запылали.
– Пей чай и грейся, сахарок, – подмигнул он мне и взял вторую кружку, – а я составлю тебе компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба для бессмертных
Fanfictionэто фанфик по аниме "Дьявольские возлюбленные" Действие происходит на альтернативной Земле Многие детали не совпадают с нашей вселенной Завершён 14.11.2019