***
Юма ушёл довольно поздно. Мы с ним довольно долго болтали о всякой ерунде, делая вид, что ничего не произошло.
– Боже, – простонал я, падая на кровать.
– Что, вымотался? – спросила Смерть, появляясь рядом со мной.
– Это кошмар, я так много не работал никогда, – пробубнил я. – Обычно ведь не так много. Ты что, всё на меня сегодня свалила?
– Нет, но большую часть смертей организовала ближе к тебе, – улыбнулась она, и мы оба замолчали
– Что это было? – спросил я спустя пару минут тишины.
– Ты о чём?
– Я о том, что со мной произошло, после его поцелуя.
– Что?! – подскочила Смерть, – он тебя поцеловал?
– Это разве не часть вашего плала, – скептически приподнял я бровь.
– Нет. Судьба, иди сюда, – чертя в воздухе символ вызова, сказала она.
– Что такое? – появившись рядом с кроватью, спросила девушка.
– Она... – это было последнее слово, которое я услышал. Они создали звуковой барьер и разговоривали, отвернувшись от меня. По губам, когда девушки оборачивались, я смог прочесть только слово «ускорил».
– Вылезайте оттуда и скажите всё как есть, – потребовал я, постучав костяшками пальцев по барьеру, тем самым разбивая его.
– Скажи мне, Смерть, почему он такой сильный? – нервно спросила Судьба.
– Я с самого начала был таким, – ответил я вместо Смерти. – Просто учился пользоваться своими силами. А сейчас я зол, и контроль стал ещё лучше.
– Думаю, мне не следовало давать ему столь огромную власть.
– Я тоже так считаю, – появившись у смерти за спиной и кладя ей руку на плечо, сказала Жизнь.
– Так о ком вы говорите? – снова спросил я.
– О Любви, – переглянувшись с Жизнью и Смертью, со вздохом ответила Судьба. – Он ускорил движение вашей судьбы. И из-за этого вампир поцеловал тебя на несколько месяцев раньше...
– Так что не так с поцелуем-то? – перебил я, ведь это было единственное, что меня интересовало в этот самый момент.
– Для бессмертного поцелуй — обещание, – ответила Смерть. – Обещание всегда быть рядом...
– А ещё поцелуй в губы — это обещание вечной и единственной любви, – в самом центре комнаты появился парень. Он был высокий и стройный, волосы были собраны в хвост, который только-только доставал до плеч. Лицо было смазливым, с абсолютно чёрными глазами.
– Так это вы Любовь? – спросил я.
– Верно, Иден, – кивнул он, – я Любовь. А ты очень красивый. Впрочем это не удивительно, ведь раньше ты был девушкой и внешность выбрал себе сам.
– Спасибо, ваша похвала мне очень приятна, – улыбнулся я. – Так значит, этот поцелуй — обещание Юмы любить только меня?
– Верно, его обещание я ускорил, но не твоё. Я не буду тебя подталкивать к этому, но, если позволишь, – подмигнув, он наклонился и быстро чмокнул меня в щеку, – я дам тебе своё обещание в вечной, но, к сожалению, не единственной любви. Хотя, если попросишь, то я и его тебе могу дать.
– Чт... Исчезни, – крикнул я, покраснев, – к чертям не сдалось мне твоё обещание, проваливай, – я щёлкнул пальцами и Любовь исчез.
– Эм... Ты как? – сочувственно спросила Жизнь.
– Он меня бесит, больше не хочу его видеть. И вы тоже проваливайте, – очередной щелчок, и я остался в комнате один.
"Бесят они меня все иногда, – я лёг на кровать, – хотя наверное не стоило выгонять их так, но не важно"
– Эй, Любовь, – позвал я.
– Ты меня уже простил? – удивился он, появляясь рядом со мной.
– Нет, но выполни мою просьбу, и я прощу тебя. Расскажи ему всё.
– Хорошо, – с лёгкостью согласившись, Любовь исчез, и тишина комнаты вновь окутала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба для бессмертных
Fanfictionэто фанфик по аниме "Дьявольские возлюбленные" Действие происходит на альтернативной Земле Многие детали не совпадают с нашей вселенной Завершён 14.11.2019