3 глава

67 6 0
                                    

***

Гулять мы пошли ближе к центру города, тем более там не так и много людей. А с учётом того, что сейчас утро 1 января, их ещё меньше.

– Эй, Юма, – позвал я, – почему ты пришёл сегодня ко мне?

– Нужно было завтра что ли прийти? – приподнял он бровь.

– Нет, я не об этом, – я остановил парня, взяв его за рукав, – зачем ты вообще пришёл?

– Не знаю, – ответил Муками  и, перехватив меня за руку, пошёл дальше.

"У-у-у-у, злыдень какой! – разозлился я, – планируешь тут, решаешь, как милее казаться, а он не смотрит даже! Ещё и не отвечает ни шиша, либо непонятно какую ересь несёт! Бесит! А ещё бесит, то что меня это бесит!..."

Пока я тихо закипал от злости на  Юму и на себя, мы дошли до одного из парков, но если честно, я даже не понял, что это за парк. Мне просто на просто  нет до них никакого дела.

– Зачем мы здесь? – спросил я, глядя на деревья и кусты, лишь бы не пересечься взглядом с Юмой.

– Тут красиво, поэтому я подумал, что и тебе тут тоже понравится?

– Ты любишь ходить в этот парк? – уточнил я.

– Что? С чего это вдруг такие выводы? – возмутился парень.

– Ты сам сказал "и тебе", а эта формулировка значит, что ты тут любишь бывать, – тихо хихикнув, ответил я.

– Слушаешь внимательно, да?

– Ага.

По парку мы гуляли довольно долго, а после решили пойти пообедать в какой-нибудь кафе. Но кто бы мог подумать, что эти больные будут действовать так скоро.

Сразу, как мы вышли к дороге, случилась авария: сбили женщину.

– Юма, – я дернул парня за рукав, – я подойду проверю её.

"Мертва, даже думать не нужно, а водитель без сознания, скорее всего ударился головой, он выживет. И так, – я аккуратно макнул палец в кровь женщины и слизнул её. – Отлично, контракт заключён, а теперь скорая"

Всё время, пока я "проверял" женщину и вызывал скорую, я не смотрел в сторону Юмы. Да я даже и не думал о нём, просто забыл, что он вообще существует. Но когда со всем разобрался, понял, что нам следовало сразу уйти.

Парень стоял и не шевелился, лишь его руки иногда подрагивали, словно он всеми силами пытается удержаться.

"Не думал, что вампирам так сложно сдерживать жажду" – я подошёл к нему и взял за руку, – пойдём отсюда, я предупредила скорую, что не смогу их ждать.

– Что? – парень вздрогнул и повернул голову на меня.

– Пошли, – я потянул его в сторону, но он даже не шевельнулся.

– Прости, – после минутного молчания произнёс он, – нам стоит уйти.

***

Это происшествие оказалось не последним. Пока мы гуляли, мы попали ещё в десяток подобных ситуаций, и каждый раз мне приходилось подходить за кровью, а потом, буквально силком, уводить Юму подальше.

Ему было сложно себя сдерживать, это было хорошо  заметно по тому, как он напрягался каждый раз. Но даже так, мне нельзя было просто уйти, иначе я никогда не соберу все души, если буду их игнорировать.

***

– Уже довольно поздно, да и холодно, – обратился я к Юме, – может пора расходиться?

– Твоя правда, – кивнул парень, – сегодня гораздо холоднее, чем вчера. Пойдём.

Всю дорогу он так и не подходил ко мне достаточно близко, но меня это особо не волновало, ведь я просто ждал того момента, когда смогу забраться на подоконник и выпить кружечку своего любимого чая...

Судьба для бессмертныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя