1 из 2 сегодня повезет

6.2K 161 18
                                    

Муза проснулась, хотя это нельзя назвать пробуждением. Просто открыла глаза. Девушка снова смотрела на потолок безразличным взглядом. Она выгорела. Сейчас она может просто лежать, ведь никто не нападает.
Теперь Муза никому не нужна, именно так думала девушка. Она была только пешкой на шахматной доске. Королем и королевой были Блум и Фарагонда. Они направляли, они отдавали приказы. Винкс будет лучше без строптивой пацанки. Муза будет только мешать.
Фея музыки не знала куда деться от этих мыслей. Откуда и зачем они?
Девушка хотела повернуться, но ей не дала это сделать чья-то рука на ее талии. Сначала Муза испугалась, ведь с ней кто-то спал в обнимку! Фея кое-как вылезла из крепких объятий и увидела Ривена.
Парень стал бормотать ее имя.
- Муза, пожалуйста, Муза, - тихо говорил специалист.
Девушка сначала сидела так же с пустым лицом, но потом она осознала что происходит. Ривен! Ривен ее зовет! Он обнимал ее, он о ней беспокоился!
Из глаз побежали слезы счастья и облегчения. Муза снова чувствовала, чувствовала любовь.
- Ривен! - девушка села на парня и обняла.
- Муза? - сонно проговорил специалист, - это сон?
- Нет, - счастливо посмотрела на парня девушка, так же сидя на нем.
- Неужели, наконец-то ты "проснулась", - парень поменялся с Музой местами. Теперь специалист был сверху.
- Где Текна? - спросила фея музыки.
- Они разбираются с Блум, потом расскажу, что с ней случилось. Сейчас нам надо поговорить о нас, - Ривен посмотрел на девушку.
- Что-то случилось?
- Помнишь ты хотела о чем-то поговорить?
- Нет, не помню.
- Ладно, надеюсь это что-то не такое серьезное. И еще...
- Что такое, Ривен?
- Я никогда не показываю тебе свою...ну... любовь...я просто не умею. За эту неделю я понял, как сильно я...люблю тебя.  Знай, что я всегда рядом, ты можешь рассчитывать на меня и на мою помощь, если что-то случилось, то ты можешь придти ко мне. Я хочу быть тебе самым родным человеком, с твоего позволения, конечно. Ну...я...это... - Ривен вдохнул воздух и посмотрел на Музу ( всю речь он смотрел в сторону) и увидел, что у девушки текли слёзы и была улыбка. Специалист встал на одно колено и взял девушку за руки. У феи музыки чуть сердце из груди не вырвалось.
- Неужели...
- Я давно хотел это сделать, но был не уверен в твоем согласии.
Муза, готова-ли ты, стать моим человеком на всю жизнь, быть моим личным солнцем, под которым я буду расти и восхвалять тебя до конца наших с тобой дней? Ты выйдешь за меня?
- Ривен! - Муза бросилась к нему на шею и зарыдала. Вся накопившаяся боль уходила вместе со слезами, заполняя счастьем, - я согласна! Согласна!
Они целовались, пока Винкс и маг сбежались на шум.
- Что случилось? - спросила Лейла.
- Судя по рядом лежащей красной коробке, то они решили стать семьей, - ответила Текна.
После чего Блум и Стелла завизжали и стали прыгать от счастья, забыв об инциденте феи огня Дракона.
- Великий Дракон! Как же я счастлива! - кричали лучшие подруги. Флора и Текна заплакали, обнимая друг друга. А Лейла и Валтор переглянулись между собой.
- Поздравляю, - сказал маг.
- И я, - кивнула фея волн и улыбнулась.
Потом раздался грохот. Все посмотрели в сторону шума. Блум и Стелла упали и лежали сейчас в обнимку с удивленными глазами. Когда до них дошло, что происходит, они засмеялась и продолжили плакать от счастья, только уже на полу.
- Интересно, если Блум так реагирует на чужую свадьбу, то как она отреагирует на предложение ее руки? - думал маг.
Валтор был бы не Валтором, если бы не проверил это. Он создал кольцо с помощью магии и подошел к лежащим девушкам.
- Милая, встань.
- Зачем?
- Нужно.
- Хорошо, что хотел?
Маг встал на одно колено. Все шокировано посмотрели на обладателей огня Дракона.
- Блум, милая, выходи за меня. Я клянусь быть верным, заботливым мужем.
Хотя у меня другого выбора нет, я же демон, один раз и на всю жизнь влюбляюсь.
- Ты шутишь?
- Нет.
- Ты шутишь.
- Нет.
- Это не вопрос.
- Так да или нет?
- Нет, мы друзья.
- И что?
- Что?
- Что?
Блум недоуменно смотрела на мага. Валтор еле сдерживал улыбку из-за озадаченности девушки.
- Нет.
- Ривен, какую траву ты Музе подсыпал?
- Что? - переспросил специалист, - никакую.
- Тогда как это работает? - маг показал на Блум.
- Она должна тебя полюбить, - ответил ошарашенно Ривен.
- Люби меня, - Валтор посмотрел на рыжеволосую.
- Это не так работает, - улыбнулась Блум.
- Ты вообще-то мне должна на минуточку.
- Но не такой же ценой!
- Я на столько ужасен?
- Нет, просто я не люблю тебя как мужчину. Я люблю тебя как друга.
- Ну ладно, облом.
Что смотрите? Это шутка была, - Валтор посмотрел на всех, - ясно.
Прошло несколько секунд тишины, после чего Блум засмеялась, а за ней уже Стелла. Уже через минуту уже все смеялись.

- Блум, а как реагируют Фарагонда и Гризельда на Валтора? - спросил Ривен, обнимая Музу.
- Не знаю, они пока при нас не говорили о нем, - ответила девушка, сидя на коленях у Валтора.
- Валтор, а ты о них что думаешь? - спросил у мага специалист, - Валтор?
Мужчина уже спал. Блум своим присутствием всегда его успокаивала, вот он и не сдержался.
- Ладно, предлагаю всем по кроватям, - сказала Флора, убирая чашки от чая, которым она угостила своих друзей.
- Да, спокойной ночи всем, - пожелала Блум и понесла с помощью магии Валтора в свою комнату.
- Спокойной, пошли Флора? - Стелла помогла убрать последнюю чашку и повела фею природы в их комнату.
- Спокойной ночи, - Лейла пошла в свою комнату ( я не помню где она спит ).
- Вы вместе спать будете? - спросила Текна.
- Да, - ответил Ривен.
- Понятно, спокойной ночи.
- Спокойной.

У всех немного болел живот из-за смеха, который был весь день. Но никто не обращал на это внимание, потому что было хорошое настроение.

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя