Проблемы

4.4K 136 18
                                    

Валтор преподавал в Алфее уже две недели, еще с этим он продолжал учить Винкс.
Через две недели начинается долгожданная битва, о которой никто кроме Винкс и мага не знает. Все, естественно, волнуются, но уверены в своей победе.
Каждый дал клятву, что сохранит жизнь друга, если от него это зависит, любой ценой. Они должны вернуться все, ведь Валтора приняли в клуб. Теперь Винкс - не только девушки, но и мужчина. Если бы им кто-нибудь раньше такое сказал, то они бы посмеялись от души и отправили этого человека в психушку.
Больше всего к этому с юмором отнеслась Стелла.
- Ой, Валтор, я тут не могу подобрать цвет для маникюра, не можешь помочь, мы же подружки, - смеется принцесса Солярии.
- Думаю, что тебе больше подойдет розовый, - серьёзно отвечает маг.
- Я же пошутила.
- А я нет. Ты посмотри! Красный, это же безвкусица, тем более ты блондинка. Такое впечатление, что ты у трассы подрабатываешь. Еще постоянно откровенно одеваешься. Стелла, не пойми меня неправильно, но ты принцесса, ты должна быть достойной девушкой.
- Да что ты вообще понимаешь о моде?! Я самая модная!
- По внешнему виду я бы так не сказал.
- Ты сам посмотри на себя, оделся в старье!
- Тихо всем! - крикнула Лейла, - что вы кричите  тут?
- Он обзывает меня ночной бабочкой!
- Не обзываю, а пытаюсь донести до тебя, - ответил спокойно маг.
- Тихо! - на этот раз крикнула Текна, - меня Тимми на свидание зовет!
Все девушки кроме Блум побежали к подруге.
- Спасибо, - поблагодарил Валтор Текну.
- Я серьёзно.
- Поздравляю, - сказал маг, подошел к Блум и положил её к себе на плечо.
- Ты чего делаешь? - спросила девушка.
- Мы тоже идем, - ответил маг и шлепнул Блум по попе.
- Валтор!
- Извини, не сдержался, - засмеялся мужчина и вошел в их с Блум комнату.
- Они встречаются? - спросила Флора.
- Конечно, - ответила Стелла.
- Вообще-то это неизвестно, - сказала фее солнца Текна.
- А куда тебя зовет Тимми? - предотвратила Флора спор подруг.
- В ресторан, через час.
- Так чего же мы сидим?! - Стелла вскочила и схватила Текну за руку, забирая ее в свою комнату.
- Валтор и Стелла чем-то похожи, - сказала Муза, после чего все засмеялись.

[Текна]

Тимми, наверное, хочет поговорить о нас. Я очень сильно волнуюсь, но не подаю вида. Мне все еще неизвестно, продолжать отношения или нет? Хорошо, обсудим это с Тимми, главное - сохранить дружеские отношения.

[Блум]

- Почему тебе не нравится это платье?
- Милая, оно сильно откровенное, а я не хочу, чтобы на тебя все пялились.
- Кому я нужна? Ну Валтор, ну милый.
- Мой ответ остается прежним.
- Тогда какое мне надеть?
Маг щелкнул пальцами, и появилось голубое кружевное платье в пол.
- Вот это, - маг ухмыльнулся.
- Не говори Стелле, но ты ей достойный конкурент, - проговорила я.
- Приятно слышать, Милая. А сейчас надень его.
Как только оно было на мне, ко мне сзади подошел Валтор и положил свою голову мне на плечо.
- Пойдем к зеркалу.
Там, он одел на меня красивый кулон с драгоценным камнем.
- Спасибо, но не надо было, правда.
- Все лучшее для моей принцессы, - он поцеловал меня в губы. Хоть это далеко не редкость, но мне не перестает сносить крышу. Я уже хотела обхватить его ногами, как вдруг он остановился.
- Милая, мы идем на прогулку, не забывай.
- Давай потом.
- Нет, это важно.
Как бы мне не хотелось заняться с ним сексом, пришлось согласиться.

[Текна]

Я захожу в ресторан и вижу Тимми. Он замечая меня, улыбается и подходит ко мне.
- Привет, - целует в щеку.
- Привет.
- Пойдем к нашему столику?
- Да, конечно, - он садит меня за стол, потом сам садится.
- Текна, я хотел... - как же я волнуюсь, - я хочу...
- Поговорить о нас?
- Да...
- И я.
- Мы с тобой редко видимся, что мне хотелось бы больше. Но у меня есть чувство, что я тебе не интересен.
- Что? - я была крайне удивлена, - так ты поэтому мне не писал?
- Ну да.
Я засмеялась.
- Что смешного?
- То, что я думала точно так же,  и я тоже не писала из-за этого.
Потом он тоже посмеялся.
Мы взялись за руки и улыбались. Я почувствовала облегчение. Все остальное время мы разговаривали и смеялись.

[Блум]

- Валтор, хватит со злостью смотреть на парней, не все на меня "пялятся".
- Еще как смотрят, просто ты не замечаешь.
Я его остановила и направила его взгляд на меня с помощью рук.
- Валтор, я хочу провести этот вечер только с тобой, а не с твоей ревностью.
- Хорошо, я постараюсь больше не ревновать.
- Отлично.
Мы смеялись, болтали, но потом он задал мне вопрос.
- Блум, мы друг другу кто?
Действительно, кто мы друг другу? Друзья? Но друзья не спят вместе и не ревнуют к противоположному полу. Пара? Но я его не люблю, наверное. Я не знаю, что ощущает человек, когда любит кого-то.
- Я не знаю.
- Ты любишь меня? - я заметила, что он с надеждой смотрит в мои глаза.
- Не знаю. Я не знаю, что такое любовь.
- То-есть, есть вероятность того, что это взаимно?
- Да, если ты расскажешь мне о любви, - он меня любит?
- Это сложно описать, но попробую.
Это когда ты готов отдать свою жизнь, ради этого человека. Это когда ты волнуешься о нем, боишься потерять. Это тогда, когда от мысли о нем, у тебя тепло на сердце, а если при мысли того, что его нет, то ужасная пустота и боль, но тепло.
- Ого, - теперь я знаю, что значит любовь, но испытываю-ли это к магу?
- Это не все, но это основное.
- Но я все еще не знаю.
- Тогда, теоретически, ты вышла бы за меня?
Мне хочется быть с ним все время, но вдруг Валтор не моя судьба?
- Не знаю.
- Хорошо, - я на секунду заметила грусть в его глазах, но потом он улыбнулся, и мы продолжили разговаривать.

Что же такое любовь?

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя