Винкс возвращаются с занятий в свои комнаты. Все, кроме Музы. С ней сидит Валтор, пока Флора не придет к подруге. Было четыре часа, скоро должен был прибыть Ривен. Девушки думали как лучше ему рассказать о Музе, потому что они не знали, как поведет себя парень. Может ему будет все равно, а может и нет, одному автору известно *подмигивает*. Вот они уже у двери. Винкс замирают, прежде чем войти. Переглянувшись, они все же открывают ее. А потом и другую дверь, но уже к Музе.
- Как она? - спросила шепотом Флора.
- В данный момент более менее, чем утром, - ответил маг и встал со стула, - отдаю свой пост вам, фея природы!
- Не смешно, - ответила Флора и села на место Валтора.
- Валтор, мы же по выходным занимаемся? - спросила Блум.
- Да, - кивнул мужчина.
- А как же Муза? С кем она будет? - задала вопрос принцесса разрушенной планеты.
- Вы про что? - заходя в комнату феи музыки, спросил Ривен.
- А вот и ответ на твой вопрос, любимая, - подмигнул маг.
- Потом поговорим об этом, - удивилась Блум.
- Ривен? Почему так рано? - спросила Стелла.
- Пораньше отпустили. Ну так что с Музой? - специалист поднял бровь и скрестил руки на груди.
Винкс и маг отошли в сторону, чтобы он увидел в чем дело.
- Муза! - Ривен подбежал к девушке и взял ее за руку, - что с тобой? Ответь! Муза! Что с ней? - спросил специалист, смотря на Валтора.
- Не хочу показывать пальцем, но ты частично, ладно, полностью в этом виноват. У нее апатия, - ответил маг на вопрос.
- Что? - непонимающим тоном сказал Ривен.
- Она безразлична ко всему. Просто выгорела как спичка, раз, и потухла, - щелкнул пальцами Валтор.
- Это же не навсегда? - с надеждой спросил специалист.
- Конечно же нет. Просто ей надо время...и ты, - вытянул второй палец маг.
- Я? То-есть, я могу помочь? - с радостью на глазах Ривен посмотрел на Валтора.
- Да, - кивнул владелец темного огня Дракона, - я тебе все объясню, когда мы выйдем.
- Хорошо.
Парни вышли, а девушки переглянулись.
- У меня галлюцинации? - спросила Стелла.
- У меня глюки, - сделала вывод Текна.
- У всех нас одновременно? - спросила Лейла.
- Ладно, давайте я начну? - подняла Блум руку, как на уроке.
- Давай, - согласились девушки.
- Ривена подменили! - крикнула Блум, выйдя из комнаты Музы с другими Винкс.
- Согласна! - подняла руку Лейла, за ней и другие, кроме Флоры.
- А мне кажется, что это мило со стороны Ривена. Теперь видно, что он ее по-настоящему любит, - сложила руки Флора в замок и улыбнулась.
- Флору тоже, - показывая пальцем на фею природу, сказала Текна.
- Текна! - возмутилась жительница Линфии.
- Допустим, что это правда, Ривен умеет заботиться и переживать за кого-то, но как это поможет Музе? - спросила Блум, - я все еще не понимаю!
- И я! - согласились девушки, - Валтор ничего не рассказывает.
- Надо с ним поговорить, когда он придет, - сказала Текна.Тем временем у парней...
- Все понятно? Забота и любовь, - посмотрел на специалист маг.
-Да, - кивнул Ривен Валтору.
- А теперь иди в свою школу, - сказал, вернее приказал маг.
- А Муза? - возмутился парень.
- Завтра, - Валтор отвернулся и пошел обратно в комнату Блум.
- Хорошо, - Ривен пошел в противоположную сторону Валтора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Хватит Убегать, Блум?
FanficА что, если бы Валтор смог бы захватить вселенную, и теперь его целью стала бы Блум? Как бы он ее стал добиваться?