Потеря

5.3K 156 2
                                    

Все воскресенье Блум не было в Алфее. Все были взволнованы потере девушки, особенно такого важного человека. Ее мог украсть кто угодно и забрать ее силы, а без ее сил измерение вряд-ли можно спасти, в случае нападения. Винкс, специалисты и Валтор везде искали Блум. Последний же винил себя в этом.
Маг думал, что испугал девушку ответственностью за тот вечер.
Он не знал где она, он не чувствовал ее огня, это пугало еще больше. У всех была паника.
Вдруг мага потянуло к поляне в лесу. Нет, это не огонь Дракона, а интуиция. Валтор осмотрелся, но найти рыжей макушки не смог. Он хотел уже уйти, как услышал крик девушки.
Услышав в нем голос Блум, Валтор побежал в сторону шума. Бежал он достаточно долго. Хоть и расстояние и было далеким, но у демона был очень хороший слух. Добежав, он увидел Блум, которая сражалась...с камнем?
Девушка оживила камень, чтобы тренироваться на нем.
Маг подошел сзади Блум и обнял её.
- Какая же ты дура, Милая, - он поцеловал ее в макушку, - как же я испугался за тебя.
Маг упал на колени, прихватывая и девушку.
- Дура, дура, дура, - маг еще сильнее прижал ее к себе, - я думал, что уже потерял тебя.
Блум сейчас сидела на коленях Валтора, а он прижимал ее к себе, целуя в макушку.
- Больше не делай так, не делай, слышишь? Иначе я обещаю тебе, что достану с того света и заставлю выйти за меня замуж, - сказал маг, а Блум повернулась, обхватила его ногами и заплакала ему в плечо.
- Все хорошо, Милая, все закончилось, тише, - гладил по голове Валтор.
- П-прости! Я...я просто!.. просто я, - заикаясь из-за слез говорила Блум, - просто я испугалась!
Она прижалась еще больше к магу и заплакала уже в голос.
- Это я виноват, прости.
- Нет, ты ни в чем не виноват!
Она стала бить его в грудь руками, давая понять, что он не прав, ну и еще ей так становилось легче.
- Сколько слез у тебя было из-за меня?
- Но ты делаешь меня счастливой! Если бы не ты, я бы не поняла, кто на самом деле Скай! Если бы не ты, я бы не перестала делить мир на Черное и белое!
- Тише, маленькая моя, тише.
Так они просидели, пока их не нашли специалисты и не отвели к кораблю.
Блум уснула на Валторе, обнимая его за шею. Магу это нравилось, но не только ему одному.
Стелла вся сияла от счастья, думая, что они встречаются. Ей много раз говорили, что обладатели огня Дракона просто друзья, но принцесса Солярии отказывалась это принимать. В конце концов все смирились с ней, а она еще больше засияла от победы в споре.
Прибыв в Алфею, Фарагонда выбежала к девушкам и мужчине, на последнего она посмотрела подозрительно.
- Девочки, с ней все в порядке? - спросила обеспокоенная директриса, смотря на спящую на груди мага Блум.
- Я вообще-то тоже здесь и я мужчина, - помахал рукой маг.
- Девочки?
- Мы не знаем, ее нашёл Валтор, - ответила за всех Флора.
- Хорошо, Валтор, что с ней?
- Она просто захотела потренироваться одна, но Блум была на эмоциях, что вызвало большую трату сил, примерно в три раза больше, в следствии чего, она магически истощена.
- Разве на эмоциях силы тратятся больше? - спросила Муза.
- Вам в Алфее не рассказывали такое? Теперь понятно, почему вы так быстро уставали. Фарагонда, чему вы студенток учите? Эти шесть девушек за месяц выучили больше, чем за три года обучения в вашей школе.
- Прошу не оскорблять наше обучение! Мы даем базу, а остальное девушка должна понять сама.
- Извините, но это глупо. А еще, если к вам придет парень учиться магии, то что вы будете делать?
- Для парней есть специальная школа - Красный Фантан.
- А он хочет именно магию изучать.
- Все, хватит! Мне пора в свой кабинет, до свидания, девочки.
- До свидания, - ответили Винкс, кроме Блум.
- Ты перегнул палку, Валтор, - сложила руки Лейла.
- Да, - подтвердила Текна, - это было как минимум некрасиво.
- Мне все равно, главное, что Блум в порядке, - ответил маг и пошел в уже их комнату с феей огня Дракона.
Он положил девушку на кровать и сам повалился спать, именно повалился, потому что поиски Блум длились около восьми часов.
Но перед тем, как заснуть, он кое-что проверил.
- Так и знал, скрывающее заклинание. Теперь буду думать, прежде чем давать тебе знания...

Может Хватит Убегать, Блум?Место, где живут истории. Откройте их для себя