Россия/РФ: парень семнадцати лет. Зелёные глазки. Мазохист. Вполне может постоять за себя. Не очень силен физически из-за того что редко ест. Является пассивом, то бишь, омегой. Рост 176. Брюнет. Курит. Редко пьёт. Часто режет руки.
Америка/США: парень восемнадцати лет. Глаза цвета океана. Любит причинять боль кому либо как физически так и морально. Тот самый чоткий пацан на районе. Все шлюхи города у его ног. Является активом, то бишь, альфой. Рост 183. Блондин.
Канада: парень восемнадцати лет. Глаза цвета солнышка. Везде ходит с братом, США. Буквально не отличается от Штатов. Пристаёт ко всем девушкам, чаще всего к Украине. Является активом, то бишь, альфой. Рост 180. Шатен.
Украина: девушка семнадцати лет. Глаза оранжевого цвета. Не любит когда к ней лезет Канада. Слабая, и не может постоять за себя. Пассив, то бишь, омега. Рост 178. Блондинка.
Япония: девушка восемнадцати лет. Натуральный цвет глаз красный, поэтому чаще всего носит разноцветные линзы. Может достать информацию о любом ученике или ученице. Хорошо ладит с Америкой и Канадой. Дружит абсолютно со всеми, даже с Россией. Пассив. Омега. 24/7 носит на голове ушки. Розовые волосы. Стрижка под каре. Рост 178.
Беларусь: девушка семнадцати лет. Голубые глазки. Лучшая подруга Японии. Недолюбливает англоязычных. Учится в параллельном классе с Казахстаном. Пассив. Омега. Тоже стрижка под каре. Волосы такие же голубые как цвет её глаз или же небо в солнечный денёк. Рост 178.
Казахстан: парень восемнадцати лет. Темно зелёные глаза. Всегда поддерживает Россию. Должен Америке деньги, но его брат РФ об этом не знает. Шатен. Уни. Рост 180.
***
Кому вдруг интересно, на все описание было: 250 слов.
В дальнейшем буду добавлять персонажей и тоже описывать их.
И да, в этом фанфике Украина и Россия будут хорошо ладить.
Исли вам не так начхать на сам фанфик, то следующую часть я выпущу завтра или даже раньше. Как получится.
И да, я решила чтобы Соединенные Штаты Америки был выше Российской Федерации. Да, я такая умная что написала полностью.
До встречи в следующей главе, мои вишинки🍒🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго