Глава двадцать первая. Мне было плохо без тебя.

1.6K 83 11
                                    


Начались зимние каникулы. На этот короткий срок вся семья англоязычных уехала. США хотел остаться, но ему не позволили. РФ все это время был в депрессии. Всю неделю. А масло в огонь добавляли его сестры и брат. Но о том что альфа уезжает, омега узнал лишь на следующий день. Начнём мы, именно с этого самого дня.
Россия сидел дома. Новый год прошёл и наступило первое января. Парень был рад этому короткому отдыху от учёбы. Он уже примерно раздумывал что они с Америкой будут делать.. Вдруг на его телефон пришло сообщение. Вспомни, и оно появится.

                             Америка💛

США: Привет, Раш
РФ: Приветик! Ты как?)) Пойдём сегодня куда-нибудь?? В кино фильмец неплохой!😉
США: Прости, сладкий, я уезжаю на всю неделю и мы не сможем увидеться
РФ: Что?
США: Прости. Я хотел остаться. Но ничего не вышло, Рось. Прости меня:(
РФ: Пиши если что.

Мурик ещё пару раз писал СМС о прощении, но его игнорировали. Раша сидел у себя в комнате на постели. У него были смешанные чувства. Было очень обидно и больно. Сердце сжалось и по щеке юноша скотилась слеза, оставляя влажную дорожку.

***

От лица России🇷🇺

Шёл второй день моих каникул. Я уже ненавижу весь мир. Мне ужасно больно. Я хочу увидеть Америку и крепко обнять. Но ещё долго не увижу... Сейчас вечер, и никого кроме меня нет дома. Все ушли на свидания. Казахстан вместе с КНДР, Беларусь с Южной Кореей, Украина же с Канадой. Один я сижу. И знаете, очень странно. Уехали все, кроме канадца. Но как позже объяснила мне сестра, он якобы заболел, вот поэтому и остался. Но с Мурикой, сука, не вышло! Ему не поверили... Ну всё депрессия, встречай меня!

***

Уже восемь вечера. Сегодня я один до утра. Мм... Я сижу в своей комнате. На подоконнике и затягиваюсь сигареткой. Хоть что-то успокаивает. Но вечно курить я не могу, ибо сигареты у меня не вечные. Выкинув окурок в окно, я посмотрел на тумбу возле своей постели. Подойдя, я сел на кровать и достал из тумбы лезвие. Боже, как же давно я не брал его в руки. Как-то даже отвык... Я закатил рукав толстовки и медленно провел острием по запястью. Больно. В руке начала бежать струйка крови. Капли начали падать на пол, и разбиваться, как вода об скалы. Видимо, порез был глубокий.. Но сейчас меня это не волнует. Сделав ещё один порез, я больше не почувствовал ту боль, что была сначала. Было лишь неприятное ощущение. Но кровь продолжала идти. Завораживает.

Школьные приключения Место, где живут истории. Откройте их для себя