Вы ждали следующей главы, поэтому, вот и она, зайки>:D
Так как я недавно смотрел дурдом-2 на ТНТ, я решил посветить эту главу именно данной программе. А точнее, здесь будет некая пародия на передачу. Это тоже глава, только более длиннее. Предыдущие главы были маленькие и скучные. А сейчас у меня хорошее настроение и поэтому.... Я написал вот это. И да, тут есть маты, простите за это. Эта глава тоже будет скучной, поэтому, не обессудте. Приятного чтения🌸****
В прошлой главе:
Чуть позже, в его комнату вошёл Казахстан. Умиляясь такой картине, он все же подошёл и укрыл брата одеялом. Затем тихо удалился из комнаты младшего закрывая за собой дверь.
Когда наступило утро, нашего омегу разбудила Украина. Парень с удовольствием встал с постели, поцеловал сестрёнку в щеку и пока та отходила от некого шока, он ушёл в ванную комнату. Будучи там, Рося быстро сделал все водные процедуры и не забыв про маску для лица вышел из помещения. Ну чтож, это обычное утро России. Зайдя на кухню, он поздоровался с братом и сёстрами, и как всегда не позавтракал. Когда тот пришёл в свою комнату, он быстро подошёл к шкафу и достав оттуда пару вещей оделся в них. Маска для лица снята, одежда на нём, поэтому быстренько собрав портфель на сегодня он пошёл к выходу из квартиры. Там уже стояли его родственники. Одев кеды, они вышли закрыв за собой дверь на ключ. Затем спустившись по лестнице они вышли из самого здания.
От лица России🇷🇺
Сегодня у нас среда. Значит первым уроком иностранный язык. Такс, мы пришли к школе и уже вошли внутрь. Попрощавшись и поцеловав на прощание Казахстана и Беларусь я почувствовал на себе чей-то взгляд. Ладно, не суть.. Я взял Украину за руку и мы пошли на второй этаж к нужному кабинету. Войдя, мы пошли по своим местам. В классе не так много наших одноклассников. Не удивительно. Ещё перемена поэтому они где-то шляются. Чтож, сейчас присутствуют Канада, Америка, я, Украина, Польша, Германия и Северная Корея, она у нас девушка. И она..плачет? Что с ней? Я встал со своего места и подошёл к любительнице K-POP. Будучи возле неё, я стал расспрашивать что случилось. Она рассказала что поссорилась со своим братом КНДР. Я его знаю, мы общаемся. А ещё, он учится в классе казаха и белки. Я обнял Корею и она прижалась ко мне плача в плечо. На всю эту картину смотрел Америка. Такое чувство, что он сейчас во мне дырку просверлит своим взглядом. Когда я успокоил подругу, она ушла умыть лицо буквально со всеми кто находился в классе. Остались лишь Канада, Мурик и я. США попросил брата выйти, на что он лишь кивнул и послушно вышел. Я тоже решил выйти, ну, мало ли что.. Я быстренько направился к выходу но почувствовал на своём плече его тяжёлую руку. Повернувшись, я увидел его красивые глаза.
-ты что-то хотел? - выдавил я из себя и улыбнулся
-меня ты так не обнимаешь - он убрал руку с моего плеча
Я подошёл к нему вплотную и крепко обнял прижавшись к нему как брошенный котенок. Штаты усмехнулся и поцеловал меня в макушку.
-не заставляй меня ревновать, хорошо? - миленько улыбнувшись Мурик смотрел на меня
-так точно, любимый альфа
Хихикнув, я обнял его ещё крепче и встав на носочки поцеловал его в щеку. Мы отстранились друг от друга и сели по местам. В это время уже все вошли в класс, в том числе и учительница. Знаете, когда Северная Корея плакала а я её успокаивал, я почему-то почувствовал себя как на Дом-2. Странное чувство, да? Ну ладно, не суть. После этого урока я пошёл в столовую. Там сидел Казахстан и Южная Корея. Отлично, поговорю с ним и попрошу чтобы он помирился с сестрой. Я подошёл к ним и поздоровался на что они ответили тем же. Я снова поцеловал Казахстана в щеку и почувствовал боль в том месте, где меня укусил мой альфа. Я старался не обращать внимание и просто сел напротив них. Мы разговаривали и во время беседы мы с КНДР договорились что он попросит прощение у сестры. Оказывается, они поссорились из-за того что не смогли выбрать какой-то фильм что-ли.. Точно он не сказал. Когда до звонка оставалось около пяти минут я предложил им после школы собраться и пойти к нам домой, и чтобы они ещё кого нибудь пригласили из своего класса, а я из своего. Этот вечер будет весёлым. Когда я уже собирался в класс, в столовую вошёл... Америка? А он-то что тут делает? К тому же со своей бандой. Они направились к нам. Мне не очень нравится компания в которой он состоит, но, я не решил вмешиваться в его предъпочтения. Подойдя к нам, я сидел опустив голову как провинившееся домашнее животное.
-Россия, встань. - послышался голос США и я послушно встал и подошёл к нему - извините парни, но я его забираю - он приобнял меня за талию и мы вышли из столовой с его компанией
На последок я успел лишь помахать брату с КНДР. Мы отошли от столовой. Я встал возле расписания чтобы узнать какой сейчас урок. И так, химия. Окей. Повернувшись к ним, я увидел что меня окружили. Было немного страшно. Хотя, чего мне бояться. Тут же мой альфа и он меня защитит, так ведь?.. Я разглядел лица этой компании. Там были: Ямайка, Нидерланды, естественно Канада с Америкой, Финляндия, Мексика, Вашингтон, и Нью-Йорк. Ухх, я попытался выйти но не вышло.
-не могли бы вы, господа, пропустить меня? - я осмотрел присутствующих они лишь переглянулись и всем видом показали то, что не выпустят.
Ну ахурменно. Прозвенел звонок. Вот черт. Если меня отчитают за опоздание, я убью всю эту компашу! А знаете что я сделаю? Соблазню. Я растигнул ширинку своих джинс и когда приподымал свою жёлтую толстовку, быстро пробил их «стену» и побежал в нужный класс. Чувствую себя мудаком. Некоторые рванули за мной но не успели. Когда я был у класса, я быстро поправил свою толстовку и застигнув ширинку постучал а далее вошёл в класс. Меня отчитали. Ну все, конец вам. Я прошёл на место и как я только сел за парту, вбежали два брата. Не секрет что это Штаты с канадцем. Они смотрели на меня. Я лишь показал им язык и они сели на места. Хорошо что Канада с моей сестрёнкой сидит. Вот только жаль что Мурик сидит один и недалеко от меня. Весь урок он пялился на меня и под конец мне это надоело. Я посмотрел на него злым взглядом затем достал листочек и написал записку для него. Сжав записку и превратив в комок, я кинул эту писанину в американца. Подняв её он все прочитал и кивнул. Ах да, вы же не знаете что там написано.. Так вот. В данной записке было следующее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго