В прошлой главе: Далее был небольшой концерт группы колхоза. Небольшой фуршет.. Танцы с караоке. Стоны одноклассниц которые доносились из туалета. И снова этот притон.
****
29-ое декабря. 5:47. Русский проснулся дома в своей уютной кроватке. Но повернувшись на другой бок он заметил ещё кого-то кто занимал место на его постели. И приподнявшись на локти в полном недоумевании он все же рассмотрел страну что спала рядом. Это оказалась японка. Чуть расслабившись он повернулся на другой бок хотя уже снова уснуть, но, его взору снова пала какая-то страна. Узнав этот флаг, он понял что это Америка. Пихнув его в плечо старший проснулся от слабого удара парнишки и посмотрел на омегу.
-ты что здесь делаешь?? - спросил шёпотом младший
-сплю. - ответила девушка что спала с другой стороны
-я не тебе, Япония. - в ответ он молучил едва слышное "угу" - пошли, поговорим - продолжил колхоз и поднявшись с кровати так же подняв с собой американца они оба поплелись на кухню и будучи в нужном для них помещении альфа сел за стол.
-так, что ты хотел? - спросил последний приподняв бровь
-что ты забыл в моей кровати?
Россия взял в руку уже закипевший чайник и разлив в две чашки поставил их на стол. И заняв место на стуле напротив собеседника он придвинул одну из чашек к себе. Жидкость находившейся в посуде была светло коричневой. А запах был как у лимона. Вдохнув побольше в лёгкие этот прекрасный аромат, россиянин сделал пару глотков чая.
-я же сказал что спал - сонно говорил старший потирая глаза и попивая утренний кофе.
-я не про это.. - тот остановился и сделав ещё пару глотков напитка в своей чашке продолжил столь увлекательный диалог - почему ты не пошел к себе домой?
-а что, Канаде можно, а мне нет? - наигранно обижаясь США скрестил руки перед грудью.
-он тоже здесь??
-именно - протянул тот гласные буквы смотря на парня и нежно улыбаясь.
Поговорив ещё какое-то время колхоз послал своего парня разбудить всех, ибо уже было достаточно времени для подъёма остальных. Старший послушно встал из-за стола и пошёл выполнять свою «миссию». Через какое-то время все находящиеся были собраны на кухне и сидели за столом, тем временем как Россия и Украина что-то готовили. Когда у омежек все было готово они подали завтрак на стол. Это был омлет. Но что-то в нем было не так. Его вкус. Он был каким-то другим. Всем понравился его вкус и они спросили что же страны туда все таки добавили.
-а это уже большой-большой секрет - сказали в унисон омеги и мило улыбнувшись, продолжили принимать пищу.
Позавтракав, все наконец таки пошли принять водные процедуры. После же, гости ушли. Но трое из них не торопились покидать квартиру. Этой «святой» троицей были, как можно догодаться, Канада, КНДР и США. Заметив своего альфу, казах быстро собрался и они вдвоём покинули квартиру. Остались ещё двое.
-вы не собираетесь уходить? - спросила у них украинка стоя возле русского и вытирая мокрую посуду что подавал он сестре
-да вроде нет - сказал канадец подходя к своей омеге и что-то шепнув ей на ушко младшая ушла с ним в комнату оставив брата один на один с альфой
-Саша - промурлыкал Россия подходя к Штатам с полотенцем в руках
-что? - посмотрел он на парнишку
-поможешь? - спросил младший обхватив полотенцем шею старшего и притянув к себе
-только за поцелуй - усмехнулся он
-хорошо - сказав это, РФ убрал полотенце с шеи Америки и продолжил - но сначала помощь
Они прошли к раковине. Россиянин мыл посуду и передавал её американцу а тот уже вытирал её и складывал в шкаф. Через какое-то время они закончили и прошли в гостиную.
-прямо здесь? - спросил омега
-а почему бы и нет? - ответил вопросом на вопрос альфа и сел на диван одновременно сажая на свои колени парнишку
Последний приблизился к его лицу и прикрыв глаза накрыл своими габами чужие. Тот ответил на поцелуй и начал изучать каждый уголок рта Раши все больше и больше углубляя поцелуй. Их языки обвивали друг друга в бешеном темпе. Но все же, когда воздух в их лёгких заканчивался парни отстранились друг от друга и между ними протянулась нить слюны, которая вскоре оборвалась. Младший прижался к грудной клетке партнёра.
-обещаешь что никогда не бросишь меня?
-обещаю - ответил он и обвил своими руками талию России прижимая к себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго