Глава двадцать четвёртая. Воспоминания. Третья часть.

1.4K 81 18
                                    

В прошлой главе:

- Спокойной ночи - с улыбкой выдал его собеседник и вышел из комнаты.

От лица России🇷🇺

Вот так вот я и увидел член своего мужа в первый раз. Мне ужасно понравилось, точно так же как и США. Но все зашло дальше какого-то минета... Мы начали спать вместе. Не как пара, а просто так решили, вот и все... Хотя, это скорее шаг назад. Или все же вперёд? Не знаю... Но в любом случае, вы подумали не о том, ибо мы не занимались сексом. Пока что.

От лица автора🥬.

Блок 339. 1:33. 2024 год. 1 ноября.

-Аме, пошли спать... - Россия, подожди немного... - оба шептались, ибо Канада уже спал - Неужели ты и в правду за весь день ничего не сделал? - Федерация недовольно наморщил носик, скрестив руки перед своей грьдью - Я не успел. Был занят. - Я видел как ты был занят.. - Слушай, когда у тебя там течка? - Тебя это не касается. - Видимо теперь касается. Хочется  трахнуть тебя, чтобы ты уже заткнулся. - Нахал - РФ фыркнул и лёг на двуспальную кровать, которую они с Америкой сделали из двух. Просто сдвинули их, вот и всё. Омега укутался в одеяло, и почувствовал тепло сзади. Это был альфа. Он обнял студента и чмокнул его в носик - Прости, не хотел грубить тебе. - Я все равно знаю что ты говорил правду по поводу... - младший замялся, ибо немного стеснялся говорить такое слово - По поводу того что я трахну тебя? Ну как-бы да. Я был серьёзен. - он усмехнулся, но эту идиллию прервал голос - Если вы сейчас же не ляжете спать, я вас обоих трахну. Ясно? - голову со своей кровати поднял Кан и через темноту после на парочку - Прости... - сказали они в унисон, после чего все в комнате легли поудобнее. Первым уснул Канада, только потом Мурик и русский. Они уснули в обнимку. Американец прижимал к себе хрупкое тело омеги, а последний же в свою очередь уткнулся кончиком носа в чужую шею, всю ночь чувствуя любимый запах.

От лица России🇷🇺

Пожалуй, это одно из моих любимых воспоминаний, хах... Я любил его, люблю до сих пор, и буду любить всегда, ибо он подарил мне нашу принцессу РАФ. Хотя это не единственная причина, почему я его люблю. Он всегда поддерживает, никогда не бросает, даже если был прав, то «сдается» и признает свое поражение. Он все делает для меня.

От лица автора🥦.

Блок 339. 15:47. 2024 год. 17 апреля.

«Медвежонок» сидел на кухне и кушал борщик, который помог приготовить ему Кан. Он только что закончил с домашним заданием. Студент ужасно устал в университете, ибо сегодня было семь пар. После последней его ещё задержали. Потом он ехал в маршрутке, которая попала в пробку. И вообще, день начался с холодного душа и.. Течки. Подавители были, поэтому все было супер. Ага. Юноша сидел за столом и завтракал, ибо для него это только завтрак. Жизнь студента не совсем в шоколаде... Съев примерно три порции и начав думать насчёт четвёртой, на телефон омеги пришло сообщение. Взяв гаджет в руки, там было сообщение от Штатов.

Аме💋. 15:50.

Рос, ты где?

Вы. 15:50.

В блоке, гений. Ты что-то хотел?

Аме💋. 15:50.

Ты не занят, знаю. Слушай, выйди на балкон.

Вы. 15:52.

Зачем?

Аме💋. 15:52.

Во-первых, отвечай быстрее, годеныш. Во-вторых, надо. Давай, быстрее.

Вы. 15:52.

Умный? Сейчас вообще возьму и отвечать не буду. Но все же ладно, сейчас выйду.

Аме💋. 15:53.

Быстрее я сказал.

Федерация отложил телефон в сторону и поднялся с места. Любопытно - сучка ещё та. Балкон, о котором говорил альфа, а точнее выход к нему, находится на кухне-общей комнате, поэтому идти не далеко. Встав из-за стола, Рос подошёл к двери которая была за занавеской. Открыв её, он вышел на балкон. Там ничего и никого не было, поэтому он решил посмотреть что творится на улице. Открыв окно, он выглянул из него. Вид вёл на парковку, на которой всегда было место. Посмотрев на землю, он увидел надпись которая была написана на земле красной краской: "Рось, я тя кароч люблю!" И сердечко. Рядом с надписью стоял и сам Саша. Он смотрел на своего омегу, а после даже крикнул - Зай, я тебя люблю! Выходи гулять! - Не ори, дурак, сейчас спущусь! - после чего закрыл окно и переодевшись, выбежал на парковку. Он запрыгнул на своего альфу, обхватив ногами его талию, а руками шею. Штаты же прижимал Россию к себе, держа под бедра чтобы он не упал. Они смотрели в глаза друг другу - Я люблю тебя, Россия... - А я тебя... - их губы слились в страстном поцелуе, который никогда не хотелось разрывать.

****

*Активно пишу части* Ахахах, я надеюсь вам нравится. Как насчёт аска?

745 слов

Школьные приключения Место, где живут истории. Откройте их для себя