Вопрос от MilenaMilka20.
Вопрос к автору: На сколько ты расчитываешь глав этот фанфик?~
''Если честно.. Я без понятия. Наверное когда мне надоест такого вида контент..или же когда фанфик докатится до драм, стекла, слез, депрессии, и расставания. Все может быть, мои вишинки😗''
А теперь продолжение главы🍒🍷
****
В прошлой главе:
На гитаре никак не поиграть, поэтому русский сразу же лёг спать прямо в одежде так как ему ещё завтра в школу.
И вот, уже утро. Сегодня суббота, поэтому уроков будет лишь четыре и классный час на может на минут пятнадцать. Но не суть. Рашка как всегда все ещё спит. Ну устал он после работы, так почему ему в школу надо идти? Ах да, это же обязанности каждого. Не повезло. Уже прозвенел будильник. Такой раздражающий звук у него....POV Russia
Я дотянулся до телефона который лежал рядом с кроватью на тумбочке и отключил будильник. Никуда не хочу.. Но надо. Я поднялся с кровати и побрел в ванную комнату. Зайдя, я быстро сделал все водные процедуры и пришёл обратно в свою комнату. Когда я сел на край кровати и приходил в себя и собирался с мыслями, я посмотрел на календарь и там сегодняшнее число было обвидено красным маркером и было написано "ТЕЧКА!". До меня не сразу дошло, но потом.... Ох черт, сегодня же у меня начинается течка. И как быть!? Ладно, допустим. У меня же должны быть..... Я открыл тумбочку и не обнаружил подавителей. Ну отлично. Хорошо, хорошо. Я схожу в школу и надеюсь ничего не случится. А после зайду и куплю эти злощастные подавители. Стоп. Укропчик!! Я побежал в комнату своей сестры, и обнаружил что она ещё спит. Во-первых, она может проспать, во-вторых, мне пришлось разбудить её чтобы попрасить подавителей. Она уже встала на локти и начала рассматривать меня.
-Россия? Тебе чего?
-мне нужны подавители, срочно!
Она знала о том что я омега.. И помогала мне всегда с этим. А именно с покупкой подавителей так как я слишком стесняюсь их покупать.
-слушай, Раш.. Тут такое дело.. - она поднялась с кровати и подошла ко мне - я взяла у тебя последние подавители, прости.. Но мне самой нужны были..
-ладно.. Ты сможешь купить мне ещё?
-конечно. Сразу после школы отдам
-собирайся, скоро выходить
В ответ я получил короткое "угу". Страшно. Я пришёл обратно в комнату и начал собираться. Через минут пять, десять я был готов. Я одет в голубую рубашку и чёрные джинсы. И конечно не забудем про мои насочки с марихуаной~. Не принимайте наркотики, окда? Я уже стоял на пороге дома в белых кроссовках и лёгкой куртке. На плече у меня была гитара. О да детка, папочка после школы идёт на последний урок перед выступлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго