От лица автора 🧢Сегодня суббота, а значит выходной. Русик уже с самого утра начал убираться, так как совсем недавно РАФ забрали Француженка и её муж, а если быть точнее, то родитель Аме, и бабушка с дедушкой девочки. Федерация «вылизал» весь дом, не смотря на то, что его муж спал. На самом деле, он рад, что между ними все так хорошо. Ну, имеется ввиду никаких ссор или измен. Оба любят друг друга, и оба доверяют. РФ объясняет это как: "Раз и навсегда", а Америка же молчит по этому поводу. Он и сам не знает, как им удаётся так счастливо жить.
От лица России 🇷🇺
Я убрал все игрушки, который валялись на полу и упал на диван. Меня немного клонило в сон, но сегодня я не имею право спать. Сегодня день, когда мы начали встречаться а ещё и расписались. Разумеется, это все было не сразу..но числа и месяца просто совпали. Возможно, это судьба. Мой муж говорит что это просто бред.. В любом случае, мне все равно. Главное, что все как в фильмах. Когда Аме не выходил из комнаты в обед я пошёл его будить. Войдя в комнату, я заметил что он крепко, и слишком сладко спит..жалко его будить, но я должен. Я подошёл к постели, залез под одеяло и подполз к старшему, стягивая с него домашние шорты и нижнее белье. Боже, как же давно я не был в таком положении...я взял в руку чужой член, начиная водить по нему. Америка начал мычать и ерзать, но меня это не остановит. Я зыл в рот головку и начал её посасывать. Я уделил особое внимание уретре, пробираясь в неё язычком. Наконец, мой муж проснулся. Он знал, что кроме нас дома никого нет, поэтому положил руку на мой затылок, управляя головой и заставляя меня взять его член глубже. - Малыш... - тихо выдал Аме и начал двигать бёдрами. - Милый, я готов отдать все, лишь бы так было каждое утро.. - на такое заявление я усмехнулся и отстранился, начиная дрочить ему - Я соскучился, Аме. - после чего я снял с себя боксеры и навис сверху, осторожно насаживаясь на член своего мужа. Боже, какой же он большой..
От лица автора🎓
Россия, привыкнув к этому, начал двигаться, США же толкался тазом вверх, помогая возлюбленному. Старший водил по члену своего медвежонка в такт движениям, отчего Федерация кончил первый. Когда такое положение надоело Америке, он отстранился, положил своего мальчика на кровать и поднял его таз, шлепнув по ягодице - Я тут папочка, поэтому слушай меня, - он говорил серьёзно, и РФ только послушно стал его слушать, повернув голову к американцу - Раздвинь свои ягодицы. - парень выполнил приказ и подался назад, на встречу чужому члену. Америка начал трахать своего мужа. Грубо, с грязными поцелуями, пошлыми шлепками тел друг об друга, и так по-собственнически..Россие это нравилось. Он стонал от каждого толчка все громче, а когда муж начал ласкать его член и соски, то был готов кончить. Он знал, что они без презерватива, поэтому было некое волнение. Когда Аме был на пике то вогнал член как можно глубже в своего партнёра и кончил прямо внутрь. Младший сжал в себе его член и упал на кровать, кончая на простынь.
****
Вечер. Они сидели на диване и смотрели фильм. Пока у них готовился борщ, они решили ненадолго присесть. Как никак, РФ до сих пор шатался после их секса. У них давно не было таких чувств, эмоций..кажется, они задели какой-то рычажок, из-за которого все и случилось. Разумеется, в течку омеги они трахались, но не всегда. Чаще всего младший пил таблетки, ведь ребёнок всегда рядом, и время уединиться у них нет. Только в душе или перед сном. В кулачок и на бочек, как говорил великий актёр Попов Арсений Сергеевич. Впрочем, может и сейчас говорит. Один бог знает.
****
Вот такая вот короткая глава, мои дорогие:). Я пыталась что-то выдавить их своего мозга, и получилось это. Я думала выпустить главу ещё на свой день рождения или хэллоуин, но, температура штука такая..не очень прикольная🤷♀️. Вы простите за ещё одно отсутствие, но зато я ушла не на пару тысяч лет. В общем, каникулы заканчиваются, и фанфик тоже. Это, возможно, предпоследняя глава. А вообще, я не знаю, ну вот честно. Мне просто хочется верить что вам и вправду важно и интересно то, что я пишу. Благодарю за активность, вы молодцы. Всем удачи, всем добра и хорошего настроения. С вами были Ааандрей Гообзавр и Людмила Людмурик.
PIE_STRONG , чел, жди главу на свое день рождения. Душевно поздравлю, обещаю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго